Коллективное обращение

11.11.2014

Коллективное обращение

______________аватар Курганская обл..jpg______________________

Начальнику отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства

УФАПС по Курганской области

Бынзер Ольге Сергеевне

  Коллективное обращение

Мы, педагоги-психологи г. Кургана, обеспокоены активным насаждением рекламы нижнего женского белья на территории нашего города и области.

Руководствуясь своим профессиональным и нравственным долгом, уведомляем Вас о том, что такая реклама представляет собой отточенный инструмент для манипуляции сознанием растущего человека, являясь эффективным рычагом негативного, растлевающего информационного давления на детей, подростков, молодежь.

Изучая психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя, мы с поной ответственностью сообщаем, что подобная реклама запускает в культурное пространство сексуальные стимулы, происходит размывание культурных норм и барьеров. Данная реклама не может транслироваться, т.к. эксплуатирует интерес к сексу, носит возбуждающий характер. (См. Федеральный закон от 29 декабря 2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Цель рекламы имеет двойной смысл. Она не говорит просто: «Купи эту вещь», а осуществляет подмену понятий и ценностей: «Подари сексуальную привлекательность для другого пола». Таким образом, реклама соединяет безусловный стимул с рядом предметов и тем, участвующих в моделировании поведения и превращает их в условные, развращающие стимулы. Информационно-зрительные потоки направляют в определенный целевой сектор, стимулируя потребность к половой жизни.

РылееваА.С.,

педагог-психолог высшей категории,

к.п.н., доцент кафедры педагогики КГУ


Возврат к списку


#WORK_AREA#