новость

RSS Поиск:
 


10.07.2009 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников» (приложение 2 к проекту ФГОС начального общего образования, разработанному «Институтом стратегических исследований в образовании» под руководством А.М. Кондакова, А.А. Кузнец
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (далее - Концепция) разработана учреждением Российской академии образования «Институт стратегических исследований в образовании» под руководством А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова и Л.П. Кезиной, официально размещена на официальном интернет-сайте Минобрнауки России 01.06.2009 (http://mon.gov.ru/pro/fgos/noo/) . Анализ Концепции позволяет сделать ряд выводов, которые вместе с обоснованиями приведены ниже. Название: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников» (приложение 2 к проекту ФГОС начального общего образования, разработанному «Институтом стратегических исследований в образовании» под руководством А.М. Кондакова, А.А. Кузнец

10.07.2009 Проект ФГОС начального общего образования, разработанный рабочей группы Института проблем образовательной политики «Эврика», использовался в качестве прикрытия.
Анализ обсуждаемых в настоящее время двух проектов нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, опубликованных в «Учительской газете» 17.03.2009, дает основания для вывода о полном исключении обоими проектами возможностей для реализации курсов религиозной культуры (по добровольному выбору), а также реализации национально-культурного образования в школе. Название: Проект ФГОС начального общего образования, разработанный рабочей группы Института проблем образовательной политики «Эврика», использовался в качестве прикрытия.

10.07.2009 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования (начальное общее образование), разработанного коллективом под руководством академика РАО А.А. Кузнецова и члена-корреспондента РА
Проект федерального государственного образовательного стандарта общего образования (начальное общее образование), разработанный коллективом под руководством академика РАО А.А. Кузнецова и члена-корреспондента РАО А.М. Кондакова (далее – Проект), был опубликован в федеральном выпуске «Учительской газеты» (№ 11 от 17 марта 2009 г., с. 16–20). В настоящем заключении ссылки приводятся на соответствующие страницы публикации Проекта в «Учительской газете» .Интернет-версия размещена по адресу: http://www.ug.ru/issues08/?action=topic&toid=3777&i_id=36 Название: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования (начальное общее образование), разработанного коллективом под руководством академика РАО А.А. Кузнецова и члена-корреспондента РА

10.07.2009 Галицкая И.А., Метлик И.В. К вопросу об использовании понятия «духовно-нравственное воспитание» в педагогике, современной теории и практике воспитания
Дух, духовность являются изначально религиозными понятиями, но используются и в философии. При этом и в религии, и в философии они не имеют однозначного понимания и определения, различно истолковываются в разных религиозных традициях, равно как и в философских учениях. В то же время в современной философской литературе сложилось некоторое общее понимание духовности, в своей основе не противоречащее пониманию духовности и в религиозной культуре. Название: Галицкая И.А., Метлик И.В. К вопросу об использовании понятия «духовно-нравственное воспитание» в педагогике, современной теории и практике воспитания

10.07.2009 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования, разработанного рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством А.И.Адамского
Проект федерального государственного образовательного стандарта общего образования, разработанный рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством А.И. Адамского (далее – Проект), был опубликован в федеральном выпуске «Учительской газеты» (№ 11 от 17 марта 2009 г., с. 5–13) и в газете А.И. Адамского «Вести образования» (№ 5 (125) от 1–15 марта 2009 г., с. 3–16) . В настоящем заключении приведены ссылки на соответствующие страницы публикации Проекта в «Учительской газете» от 17 марта 2009 г. (интернет-версия размещена по адресу: http://www.ug.ru/issues08/?action=archive&i_id=36. Название: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования, разработанного рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством А.И.Адамского

10.07.2009 Образовательная политика Института «Эврика», или Деятельность по изготовлению человека
Изучая проект Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), подготовленного рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика», понимаешь: по сути, нам навязывается очередной опус, направленный на окончательное разрушение системы отечественного образования. То, что это действительно так, подтверждается и авторством данного проекта. Правда, сейчас эвриканцы действуют более осторожно и тщательно маскируют свои истинные намерения, спекулируя такими «креативными» изысками, как «духовно-нравственная грамотность», «модель образования – для экономики, основанной на знаниях» и т. п., что выглядит как неуклюжие попытки предстать перед общественностью в более привлекательном свете. Название: Образовательная политика Института «Эврика», или Деятельность по изготовлению человека

10.07.2009 Комментарии к проекту Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (подготовленному рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика»)
Не будем спрашивать у авторов, что они в данном случае понимают под «универсальной ценностью» и как вообще трактуют термин «универсальный» - это завело бы нас слишком далеко в изучение «компетентностей» самих разработчиков. Но одно обращает на себя внимание: снова постулируется «адаптационный» подход: главная цель личности – как можно быстрее приспосабливаться к «стремительно изменяющемуся миру». Название: Комментарии к проекту Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (подготовленному рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика»)

10.07.2009 Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», а также проектом Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, подготовленным Российской академией образования. Концепция является объемным по содержанию и в теоретическом плане фундаментально обоснованным документом. Концепция включает обоснование общенационального педагогического идеала, систему требований к задачам, условиям и результатам воспитания школьников, к структуре и содержанию программ воспитания и социализации учащихся общеобразовательной школы Название: Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников

10.07.2009 Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Проект глубоко, содержательно и методологически обосновано раскрывает функции Стандарта, требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к пояснительной записке, к Фундаментальному ядру содержания общего образования, к планируемым результатам начального общего образования, к базисному учебному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу, к программе формирования универсальных учебных действий для начального общего образования

Название: Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

10.07.2009 Довгий Т.П. Аналитическая справка о возможностях Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения по духовно-нравственному становлению личности ребенка.
Появление новых вызовов времени порождают принципиально иные требования к образованию и его результатам, что потребовало разработки нового поколения стандартов. При этом новый стандарт позволяет сохранить ранее развившиеся продуктивные идеи, в том числе система духовно-нравственного образования, воспитания и становления личности ребенка.  Название:  Довгий Т.П. Аналитическая справка о возможностях Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения по духовно-нравственному становлению личности ребенка.

10.07.2009 Концепция новых Государственных стандартов общего образования как план разрушения системы образования России
В соответствии с обращением Святейшего Патриарха Алексия от 26 марта 2008 в Рязанской епархии решением правящего архиерея Высокопреосвященнейшего Павла, архиепископа Рязанского и Касимовского и под его председательством была образована специальная комиссия, которая внимательно изучила представленный проект Концепции государственного стандарта общего образования. В комиссии приняли участие академик РАО А. П. Лиферов, д.п.н., зав.кафедрой педагогики Рязанского госуниверситета профессор В. А. Беляева, педагоги и духовенство Рязанской епархии. Название: Концепция новых Государственных стандартов общего образования как план разрушения системы образования России

10.07.2009 Воспитание толерантности или развращение малолетних?

Отзыв руководителя клуба "Школа "М" на проект "Другой, другие, о других.

Название: Воспитание толерантности или развращение малолетних?

10.07.2009 Письмо члену общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
В образовательные учреждения Нижневартовского района поступили книги учебно-методического комплекта Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других», предназначенного для воспитания в детях толерантного сознания. В частности, книга Веры Тименчик «Семья у нас и у других», которая, на наш взгляд, не может использоваться в воспитательной работе с детьми. В тексте книги, рассчитанной на детей 10-12 лет, пропагандируются гомосексуализм, отказ от истинных семейных ценностей и здорового образа жизни, в сознании детей формируется позитивное отношение к этому как к чему-то вполне нормальному. Название: Письмо члену общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

10.07.2009 Руководителю службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры Стребковой Н.В.
 В образовательные учреждения Нижневартовского района поступили книги учебно-методического комплекта Л. Улицкой «Другой, другие, о других», предназначенного для воспитания в детях толерантного сознания. В частности, книга В. Тименчик «Семья у нас и у других», которая, на наш взгляд, не может использоваться в воспитательной работе с детьми. В тексте книги, рассчитанной на детей 10-12 лет, пропагандируются гомосексуализм, отказ от истинных семейных ценностей и здорового образа жизни, в сознании детей формируется позитивное отношение к этому как к чему-то вполне нормальному. Название: Руководителю службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры Стребковой Н.В.

Законы не препятствуют изучению религий в школе 25.06.2009 Законы не препятствуют изучению религий в школе
Российское законодательство не препятствует изучению православной и других религиозных культур в школах, считают заместитель министра образования и науки РФ Исаак Калина и глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, но консенсуса по форме преподавания подобных предметов пока нет.

Название: Законы не препятствуют изучению религий в школе

Обращение к родителям и педагогам России 08.06.2009 Обращение к родителям и педагогам России
Министерство образования и науки РФ представило три проекта ФГОС начального общего образования. К сожалению в этих стандартах не получили развития те достижения нашего отечественного образования, которыми годилась наша страна.

Название: Обращение к родителям и педагогам России

 Протоиерей Сергий Филимонов: «Методы ЭКО Церковью не благословляются» 04.06.2009 Протоиерей Сергий Филимонов: «Методы ЭКО Церковью не благословляются»
Священник-медик не верит прогнозу австралийского ученого, убежденного в том, что естественный способ зачатия детей обречен на вырождение …

Название:  Протоиерей Сергий Филимонов: «Методы ЭКО Церковью не благословляются»

«ПУТИ СОБИРАНИЯ РУССКОГО МИРА» 30.05.2009 «ПУТИ СОБИРАНИЯ РУССКОГО МИРА»
РЕЗОЛЮЦИЯ IV Международной конференции сообщества «ДелоРус» (май 2009 г.)

Название: «ПУТИ СОБИРАНИЯ РУССКОГО МИРА»

Российские дети должны быть ограждены от разрушительного информационного насилия! 07.05.2009 Российские дети должны быть ограждены от разрушительного информационного насилия!
Заявление Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание» Генеральному прокурору РФ Ю. Я. Чайке и Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Б. А. Боярскову

Название: Российские дети должны быть ограждены от разрушительного информационного насилия!

Обращение родительской и научно-педагогической общественности к Президенту РФ 23.04.2009 Обращение родительской и научно-педагогической общественности к Президенту РФ
В российских традициях целью образования было воспитать Человека - многогранную, творческую личность, развившую свою индивидуальность, свой природный потенциал.

Название: Обращение родительской и научно-педагогической общественности к Президенту РФ


#WORK_AREA#