Экспертное исследованиежурнал «Дорогое удовольствие Благовещенск».

Экспертное исследованиежурнал «Дорогое удовольствие Благовещенск». 21.11.2011

Экспертное исследованиежурнал «Дорогое удовольствие Благовещенск».

 


 


 


 


 


 



 


СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ


ЭКСПЕРТНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ


спец-проекта «Я
- звезда»


журнал «Дорогое
удовольствие Благовещенск». - N7, октябрь 2011 г. - С.110-134.


 


г.
Благовещенск


3.11.2011


Экспертное
исследование выполнено по заказу Уполномоченного по правам ребёнка в Амурской
области и Управления Роскомнадзора по Амурской области.


Экспертная
группа:


1.     
Болотина
Т.В., член Президиума АООО «Родительский комитет».


2.     
Гришанова
Е.Г., начальник отдела по связям с общественностью УФСКН по Амурской области.


3.     
Кора
Н.А., к.психол. н., доцент ГОУ ВПО «Амурский Государственный университет».


4.     
Милицкая
И.И., член Общественной палаты Амурской области.


5.     
Землянский
Н.М., председатель  АООО «Родительский
комитет», член Союза тележурналистов России.


6.     
Романцова
Е.Б., д.м.н., зав.кафедрой педиатрии ГОУ ВПО «Амурская государственная
медицинская академия».


7.     
Рудакова
Е.М., к.и.н., председатель общественного экспертного совета при УПР.


8.     
Соколова
Н.В., гл. редактор журналов для родителей «Самые родные» и «Цветной
троллейбус».


9.     
Утенбергенов
С.А., председатель «Ассоциации пожилых людей г. Благовещенска».


10.  Чекмарёв М.В.,
председатель Благовещенской молодёжной организации «Клуб интеллектуалов»,
врач-психиатр.


Все
эксперты имеют сертификаты РАН, дающие право на проведение социокультурной
экспертизы.


Эксперты
предупреждены об ответственности за дачу заведомо ложного заключения.


Для
экспертизы был использован журнал «Дорогое удовольствие Благовещенск». - N7,
октябрь 2011 г. - 152 с. Тираж - 3000 экз.


В ходе
экспертных исследований экспертами были применены следующие методы и
методики:
комплексный социологический, социально-психологический,
историко-лингвистический  и
социально-культурный анализ, анализ латентных функций по Р. Мертону, теория
социального научения А. Бандуры, выявление бихевиористских стимулов
(Б.Скиннер), способствующих модификации поведения, теория НЛП Гриндлера и
Бендлера, контент-анализ и дифференциальный анализ в семейной позитивной
психотерапии (Н. Пезешкиян).


Перед экспертами
были поставлены вопросы:


1.      Могут ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото детей, внешний вид которых (макияж,
выбранные позы, образы популярных людей, которые они воплощают), спровоцировать
повышенный сексуальный интерес определённой категории людей, имеющих отклонения
в психическом и физиологическом развитии?


2.      Содержат ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото образы, которые с точки зрения носителя
современной российской культуры можно использовать как оскорбительные и
непристойные?


3.      Содержат ли
данные фотографии в целом либо отдельные фото признаки, которые с точки зрения
носителя современной российской культуры можно использовать как изображение
ребёнка, совершающего реальные или смоделированные откровенно сексуальные
действия?


4.      Могут ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото быть использованы с точки зрения носителя
современной российской культуры как подрывающие общественные ценности?


5.      Могут ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото причинить вред психическому здоровью
ребёнка?


Исследование
контента (содержания) издательского спец-проекта «Я - звезда».


Спецпроект
состоит из анонса и 27 детских фотографий в полный рост, на заключительной
странице спецпроекта представлены его взрослые авторы и исполнители, их фото,
контактные данные - адреса и телефоны, приведена также панорамная развёртка
Спецпроекта, в которой представлены портретные фото детей-участников от 3 до 12
лет.


Спецпроект «Я -
звезда» опубликован в журнале «Дорогое удовольствие Благовещенск», относящемся
к федеральной сети журналов «Дорогое удовольствие». Целевая аудитория журнала:
взрослое население, в основном женщины, со средним и высоким достатком,
состоящие в браке, но не имеющие детей, или имеющие ребёнка (см. приложение
«Целевая аудитория»).


Контент-анализ
позволяет характеризовать данное издание как «глянцевый журнал», или журнал,
относящийся к т.н. «гламурному» стилю, внедряющему развлекательные темы и
поверхностные представления о семейной жизни. Однако в данных журналах
настойчиво отвергается серьёзное обсуждение социальных проблем и нет никаких
предложений по разрешению трудных жизненных ситуаций. Жизненная картина в
гламурном цвете яркая и залакированная, а герои её живут под девизом:
«Казаться, а не быть».  Иллюзорность
таких воззрений составляет сущность гламурного стиля.


Контент-анализ
журнала «Дорогое удовольствие Благовещенск. - N7, октябрь 2011 г.» подтверждает
его идейную направленность на подмену истинной красоты суррогатом «красивой
жизни». Модель для подражания - лицо с обложки 
- Сара Джессика Паркер (подзаголовок «как она делает это») рядом на
обложке текст - название Спецпроекта «Я - звезда» под жирным заголовком: «Дети
известных родителей». Текст подразумевает, что неизвестных звёзд не бывает.
Выше красным шрифтом: «Чего хотят свободные мужчины?» Данная взаимосвязь не
случайна. На сс.76-81 о свободных мужчинах сказано как о самодостаточных
эгоистах-гедонистах. А их потенциальные партнёрши «юные девушки модельных
параметров в большинстве случаев не требуют долгих ухаживаний». Столь широкое
обобщение напоминает правило. Далее, действительно, идёт почти учебный
материал:


«Оставшись в
одиночестве, мужчина в наше время может испытывать ощутимый душевный
комфорт, потому что... впадает в детство. Наша цивилизация ориентирована
на остановку взросления личности, на сохранение в оболочке взрослого человека
маленького ребёнка, инфанта. Культ молодости и жизни «в кайф», огромный выбор
развлечений, всё это громко заявляет о себе, отодвигая в сторону внутреннего
взрослого. Ребёнок в нас считает, что мир создан для него, и должен
вертеться вокруг него, а другие люди интересны и хороши тогда, когда
удовлетворяют наши потребности. Их внутренний мир неинтересен в
принципе. Ах как упоительно прекрасна по-детски свободная жизнь. Ни о ком не
нужно заботиться, ни перед кем не приходится отчитываться».


Фактически здесь
приведено жизненное кредо эгоиста-потребителя, причём прямо заявлено, что всё
это - НАШЕ, а не чужое. Такой транзактный анализ вряд ли может иметь позитивное
влияние на детей, ведь они здесь - главные виновники. Классическое отсоединение
проведено через соединение «одиночество - душевный комфорт - детство - эгоист -
гедонист - ребёнок». При этом взрослый и ребёнок меняются местами. Никто никому
не нужен - формула, на фоне которой рассказывается о семейных отношениях или
путях их построения. Такие представления закладывают мину замедленного действия
под детско-родительские отношения.


Контекстный
анализ.

Контекст (смысловое поле) журнала связывает проект с главной героиней номера,
задающей тон и ведущую тему: в интервью на с.27 Сара характеризуется как «звезда
«Секса в большом городе», икона стиля и самая обаятельная it-girl
Манхэттена.» Далее по тексту излагается достижение мечты Сары - увидеть Россию
и Большой театр. В первом предложении первого абзаца описывается, как Сара
«впервые в жизни попробовала ... водку. Да и как иначе, ведь большой премьерный
тур картины «Я не знаю, как она делает это» начался именно в России! Впрочем,
на поведении и внешнем виде звезды дегустация не отразилась - вот что значит
настоящий профессионализм!»


Логический ряд
этого фрагмента: «звезда - икона - мечта - Россия - водка - профессионализм»,
составленный по эмоциональным акцентам текста, отмеченным знаками
препинания,  даёт возможность оценить
модель, заданную для подражания читателям журнала, как девиантную. Эпатаж
(вызов) общественным устоям россиян прослеживается в смешении высоких идеалов и
низменных стремлений в лице «самой обаятельной» звезды Манхэттена.


Манипулятивное
воздействие данного фрагмента на сознание читателей прослеживается в смешении
русских и английских слов, имён и названий, которое искусственно создаёт
смысловую неразбериху. Сара незаметно для читателей делает выбор за них: уж
если для неё так интересна водка, нисколько не меньше, чем Большой театр, то о
каком ещё символе русской культуры можно мечтать? «Звезда - водка -
профессионал», несоединимые в обыденном сознании россиян понятия, объединились
во вполне продуманном и привлекательном смысле: «я не знаю, как она делает
это», но можно попробовать, раз уж «на внешнем виде звезды дегустация не
отразилась», то привыкшим к водке (подтекст «да и как иначе!») россиянам ничего
плохого не будет.


Данный приём
называется легитимацией - узакониванием - запрещённых действий
посредством доверия авторитетному, известному, уважаемому герою. Прикреплённый
к герою негативный поступок становится заманчивым и интригующим для читателей,
провоцирует его незаметно для него самого, повторить действия «звезды».
Одновременно приближает низменные чувства к высотам профессионализма, создаёт
иллюзию сближения устремлений «звезды» и рядовых граждан.


Налёт
загадочности и избранности с журнальной модели перемещается на читателя,
который легко может сопоставить свои реакции с чужими. Резко повысив самооценку
читателя за счёт такого психологического переноса и низведения устремлений
«звезды» до уровня потребительских чаяний и инстинктов, авторы авансируют
читателей незаслуженной наградой - развращают, т.е. разворачивают его в другую
сторону, нравственно дезориентируют.


«Герой - стимул
- награда» как моделирование поведения для читателей журнала создаёт ловушку
зависимого поведения. Будучи зависимыми от «гламурного» стиля, родители потянут
в него и своих детей, добросовестно заблуждаясь в безвредности влияния этих
идей на детскую психику.


Детальное и
непредвзятое изучение биографий «звёзд», образы которых воплотили дети в
Спецпроекте, даёт возможность сделать вывод о том, что личный жизненный опыт
«звёзд» богат асоциальными действиями криминального характера (см. приложения).
Набор этих действий идентичен для западных «звёзд»- секс, наркотики, криминал.
Таким образом, авторы Спецпроекта непреднамеренно задают детям-участникам
проекта установку на подражание с раннего детства «звёздам», далёким от
нравственного идеала российской культуры.


Историко-лингвистический
анализ издательского спецпроекта «Я - звезда».


Позитивное
отношение к слову «звезда» в русском языке связано с православной трактовкой
термина - рождественская звезда возвестила о появлении Христа и начале новой
эры в жизни человечества. Семиотический (символический) смысл термина -
открытие или начало новой жизни - сохранялся даже в советский атеистический
период: символ звезды вошёл в атрибутику советской государственности. В
повседневной и праздничной жизни российских граждан советского периода
пятиконечная звезда как символ советской государственности не отличалась от рождественской
звезды, которой украшали новогодние ёлки. Кремлёвские звёзды до сих пор
украшают Российскую государственную атрибутику, что свидетельствует об
устойчивости символа в сознании россиян и его не политическом, а
социокультурном значении.


Таким образом,
название проекта содержит термин «звезда», ассоциирующийся в русской культуре с
эпитетом «путеводная», т.е.определяющая направление движения, на педагогическом
языке - личностно-ориентированные ценности, которые закладываются в ребёнке с
раннего детства и определяют его дальнейшую жизненную траекторию.


Однако в
трактовке авторов и контексте гламурного стиля «звезда» - конкретная личность,
популярная и заметная в кругах шоу-бизнеса. Подмена русского идеала западными
кумирами ярко выражена уже в самом названии Спецпроекта: «Я - звезда». Проект
предлагает примерив на себя чужой образ, войти в роль «звезды», т.е. по сути,
является ролевой игрой. Однако сыграть роль взрослого кумира предлагается
детям. Эгоцентричность и ограниченность развития индивидуальных способностей
участников в рамках такого проекта очевидна.


Оценка
воздействия на психику детей и взрослых спецпроекта «Я - звезда».


Данный проект
является не только рекламным, поскольку презентует возможность пройти подобную
фотосессию широкому кругу  лиц, но и
воспитательно-образовательным, т.к. формирует у детей вполне определённые
навыки поведения и закрепляет их стимулами в виде всеобщего внимания,
популярности, известности. Данная методика имеет характер растлевающей личность
ребёнка техники. Образовательные или научающие приёмы:




  • повторение:
    количественное (26 детских фотографий крупным планом в полный рост и панорама
    Спецпроекта из 24 портретных фотографий этих же детей) и качественное - дети на
    разных этапах возрастного развития - от дошкольного до среднего школьного
    возраста;


  • наглядно-образное
    закрепление (мало загримироваться и одеться «под звезду», надо ещё принять
    позу, выражение лица, передать её взгляд и т.д.)


Приёмы
манипуляции сознанием (скрытого управления):


1.      Семантический
сдвиг

(подмена значений понятий, имеющих устойчивый социокультурный смысл) - замена
смыслового значения слова «звезда», имеющего в русском языке
неперсонифицированный (безличностный) характер, на западный вариант «звезда
шоу-бизнеса»  свидетельствует о замене не
только смыслов, но и символов - высоких духовных ценностных ориентиров
(идеалов) на личные примеры для подражания (идолов).


2.      Девальвация
ценностей подкрепляется смещением всех культурных кодов - смешение
иноязычных фамилий и названий с русским текстом, западный стиль одежды и
поведения, наконец, нарушением возрастных ограничений (ребёнок в роли зрелой и
искушённой жизнью поп-звезды).


3.      Подкрепление
поведения на уровне подражания
(примера) является основой его
моделирования (заданности) - «будь таким». В Спецпроекте ярко выражено
стремление быть похожим на свою модель не только на фотографии, но и в жизни.
Многие дети-участники Спецпроекта не могли выйти из образа после фотосессии,
что зафиксировано в комментариях к фотографиям. Детям понравилось во время
фотосессии разбрасываться деньгами, они не хотели отдавать стильную одежду,
долго не могли заснуть и ещё долго обсуждали 2-хчасовую фотосессию, некоторые
не могли выйти из образа целую неделю.


4.      Свидетельством провокативного
дискурса
Спецпроекта являются также примеры раздвоения образа и его тиражирования
(СС. ). На неосознаваемом уровне у детей подобные изображения создают
впечатление, что все хотят быть и уже становятся такими, как
представленный ими образ, что является подкрепляющим стимулом. В данном случае
имеет место приём спекулятивного подражания - «будь звездой и все будут
подражать тебе», что почти равнозначно « будут уважать тебя». Индивидуальность
личности ребёнка как основа его уникальности и развития подменяется
индивидуальным эгоизмом.


5.      При этом
закладывается основа социальной диверсификации молодого поколения: от
девиза «будь таким, как все, т.е. не хуже других» к лозунгу «будь не таким, как
все, т.е. лучше других». Подобная установка резко снижает адаптивные и
коммуникативные способности младших школьников, ведёт к их отчуждению от
сверстников, росту конфликтности и непонимания в подростковой среде.


6.      Нарушение прав
ребёнка

в Спецпроекте проявляется через вторжение на территорию детского возраста
взрослых отношений, ярко выраженных в сексуальных предпочтениях. «Звёзды»
соблазнительны, привлекательны, обольстительны и работают на зрителя с вполне
определённой физиологической целью. 
Духовно-нравственные мотивы развития ребёнка не просто отсутствуют, но и
целиком отрицаются - внешний блеск предпочтительнее внутреннему духовному
содержанию.


Данный подход
блокирует самые насущные потребности в развитии личности ребёнка -
любознательность, творческий поиск, самоутверждение среди сверстников. Всё это
отметается заданным шаблоном - моделью для подражания, навязанной ролью. Если
ребёнок «заиграется» ею, угроза задержки развития реальна. Нереализованные в
детские годы возможности могут остаться таковыми на всю жизнь.


Правовая оценка
Спецпроекта «Я - звезда».
Учитывая общедоступность данного издания широкому
кругу читателей, в т.ч. лицам, склонным к совершению насильственных
преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних (ст.ст.
134,135 УК РФ), публикация подобных фотоснимков упрощает процесс приискания
объектов дальнейшего сексуального насилия и развратных действий, при этом
провоцирует к совершению преступлений, особенно лиц, склонных к совершению
вышеуказанных преступлений и имеющих психические отклонения.


В 2011 году
наблюдается стабильно высокое количество преступлений в отношении
несовершеннолетних, в том числе против их половой свободы. Причинённый
физический, психический и нравственный вред потерпевшим несовершеннолетним в
Амурской области способствует развитию у них комплекса неполноценности,
психических травм, переходящих в суицидальные наклонности. Количество детских
суицидов в Амурской области неуклонно растёт.


Данный факт
публикации может стать причиной значительного роста насильственных преступлений
сексуального характера в Амурской области, что вызывает огромный общественный
резонанс и возмущение населения.


Несовершеннолетние,
рассматривающие данные фотографии, читающие комментарии к ним, способны
подражать и формируют это желание у себя и своих сверстников. При этом
«звёзды», образы которых воплощены в проекте, пропагандируют аддиктивные формы
поведения и пропагандируют деструктивные зависимости и асоциальное поведение
(курение, алкоголизм, наркомания, суициды и аборты).


Таким образом,
данный проект в издании является фактором причинения вреда здоровью детей, их
физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному
развитию и вступает в противоречие с Законом Амурской области N 316 - ОЗ от
11.03.2010 «О мерах по предупреждению причинению вреда здоровью детей, их
физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному
развитию в Амурской области» и Федеральному закону N436-ФЗ от 29.12.2010 «О
защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»


Ответы на
вопросы:


1.      Могут ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото детей, внешний вид которых (макияж,
выбранные позы, образы популярных людей, которые они воплощают), спровоцировать
повышенный сексуальный интерес определённой категории людей, имеющих отклонения
в психическом и физиологическом развитии?


- Да, весь
проект в целом и отдельные фотографии могут стать предметами пристального
внимания не только для мужчин с отклонениями в психическом и физиологическом
развитии, но и вполне нормальных взрослых мужчин.


Следует
отметить, что поместив детские изображения во взрослый журнал, редакторы
нарушили право детей на сексуальную неприкосновенность, ибо благодаря
массовости - тираж 3000 экз., данное издание стало доступным неопределённому
кругу лиц, в т.ч. другим детям, которые не только заинтересуются, но и могут
повторить подобный проект по знакомству на заказ, пользуясь фотографиями
Спецпроекта как образцами для подражания.


2.      Содержат ли
данные фотографии в целом либо отдельные фото образы, которые с точки зрения
носителя современной российской культуры можно использовать как оскорбительные
и непристойные?


- Да, направленность подобных изданий в
целом антисемейная и прозападная, что способствует краху семейных ценностей и
разрушению российской культуры. Спецпроект «Я - звезда» посягает на территорию
детства, разрушая её как смысложизненную направленность семьи, разрушая с
малолетства ценности родительства, семейного благополучия, счастливого
супружества. Проект вводит в детское сознание искажённое представление о
женщине как объекте сексуального наслаждения и развлечения для мужчин, красивой
наряженной куклы с минимумом одежды на её главном достоинстве - теле. Такие
стереотипы разрушают духовно-нравственную сферу сознания амурчан.


3.      Содержат ли
данные фотографии в целом либо отдельные фото признаки, которые с точки зрения
носителя современной российской культуры можно использовать как изображение
ребёнка, совершающего реальные или смоделированные откровенно сексуальные
действия?


- Да,
большинство фотографий имеют провокационный подтекст, приглашающий к общению
как со сверстниками, так и со взрослыми людьми на физиологическом уровне,
используя половую стимуляцию. Данные стимулы появляются в сознании ребёнка
путём социального научения, которое в данном проекте осуществили взрослые
руководители и исполнители.


4.      Могут ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото быть использованы с точки зрения
носителя современной российской культуры как подрывающие общественные ценности?


- Безусловно,
данный проект носит растлевающий характер для несовершеннолетних и асоциальный
характер для всего амурского социума. Подобные технологии являются
демографическим оружием, разрушающим преемственную социокультурную связь
поколений, самосознание нации и её ценностные ориентиры (идеалы).


5.      Могут ли данные
фотографии в целом либо отдельные фото причинить вред психическому здоровью
ребёнка?


- Безусловно, данным Спецпроектом уже
причинён вред детям-участникам, зафиксированный в комментариях к фотографиям,
где описаны явные симптомы психического расстройства (повышенная возбудимость,
нарушение сна, навязчивые состояния). Спецпроект может спровоцировать
сексуальную агрессию по отношению к детям-участникам и подвергает их жизнь и
здоровье высокой степени риска.


Выводы
экспертов:


Спецпроект
«Я-звезда» в журнале «Дорогое удовольствие Благовещенск»  - 
октябрь 2011 г. носит негативный характер, провоцирующий асоциальное и
девиантное поведение детей и взрослых. Его воспитательная направленность
препятствует нормальному физиологическому и психологическому развитию,  как детей-участников проекта, так и детей -
читателей журнала.


 В неокрепшем сознании детей под воздействием
Спецпроекта «Я - звезда» смещается система ценностей, в результате формируется
поколение не только физически, но и морально-психологически травмированных, а,
следовательно, в перспективе социально неустойчивых граждан.


В поведении  взрослых Спецпроект «Я-звезда» провоцирует
педофилические наклонности и сексуальную агрессию в отношении малолетних, что
недопустимо в условиях Амурской области, где растёт количество насильственных
преступлений против несовершеннолетних.


В целом Спецпроект
направлен на уничтожение детства как смысложизненного ориентира для амурских
родителей и разрушение семейных ценностей: родительства, материнства, отцовства
и др.


Подписи
экспертов


Для
справки:


под девиантным поведением
понимается отклонение от социальной нормы - т.е. правил, отражающих устойчивое
представление о типе поведения, вытекающего из установившихся обычаев, традиций
и привычек, вошедших в образ жизни большинства населения и не вызывающих
общественного раздражения. Социальная норма находит свое отражение в законах, а
также обычаях людей и традициях народа.


Такое представление о социальной норме
позволяет рассматривать девиантное поведение как противоречие между одобряемыми
целями и ценностями  и неодобряемыми
способами их достижения; утвердившимися в обществе представлениями о морали и
этике и выпадающим из этого ряда поведением; установившимся типом культуры и
уровнем ее проявления в поведении индивида и т.д.


Информационные
материалы:  приложения на 5 листах -
С.8-12.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. с. 8-11. «звёзды» большие и
маленькие: идолы без идеалов
.


ниже сопоставлены некоторые факты и сведения
из жизни т.н. «звёзд» и фотографии детей из Спецпроекта «Я - звезда» в образе
этих «звёзд». Жирным шрифтом выделены наиболее проблемные места в биографии «звёзд».
Сопоставление позволяет продемонстрировать степень вхождения ребёнка в образ
«звезды», сведения из биографии которой вполне реалистично прогнозируют
дальнейший жизненный путь ребёнка, если он вовремя не выйдет из этой роли.


Поскольку авторы Спецпроекта «Я - звезда»
ввели детей в эти образы, то именно они вместе с остальными его исполнителями
обязаны вывести их, предупредив о том вреде для их здоровья, который будет
причинён, если дети не изменят своё отношение к этой «игре».


Причём сделать это необходимо с каждым
ребёнком. У экспертов не было времени для подбора информации по каждому
«звёздному» образу. Это придётся проделать редакторам журнала, Спецпроект
которых растлил 26 малолетних детей, и по всей видимости будет ещё долго
отрицательно сказываться на сознании детей г. Благовещенска, невольно ставших
свидетелями этого Спецпроекта. Без ликвидации губительного воздействия
Спецпроекта фамилистические изменения в сознании детей будут иметь отдалённые последствия.


ПРИЛОЖЕНИЕ
2. - с.12. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА.


В данном анализе приводятся сведения о
большинстве читателей журнала «дорогое удовольствие», имеющего полумиллионную
аудиторию. Портрет чаще всего читающей этот журнал читательницы будет таким: молодая
замужняя женщина, имеющая высшее образование высокий доход, работающая по
найму, но не имеющая детей.


Таким образом, данный журнал предназначен не
для тех, кто хочет стать матерью и иметь полноценную семью. Следовательно,
изображение в нём детских фотографий явно противоречит его направленности. Это
не только издевательство над детьми, уродующее их психику, но и плохая услуга
для читателей - дети им не нужны.



 Pink или P!nk (настоящее имя Алесия
Мур, родилась 8 сентября 1979 года в Филадельфии, США) - американская певица.
Она сыграет в новом фильме сексуально-зависимую девушку ДиДи... О ней говорят,
что это одна из самых скандальных
американских певиц
, покоривших музыкальный Олимп в последние 10 лет.



Её биография
поражает своим «закрученным сюжетом» и необычными фактами: курение с 9-ти лет, наркотики с 11-ти, проблемы с законом, непонимание
сверстников и родителей
, которым, казалось, попросту нет до неё никакого
дела...


Какое будущее
могло быть у такого подростка? А вот какое: она взяла себе псевдоним P!ink
и стала певицей. На её счету восемь музыкальных наград MTV, две премии Грэмми,
два платиновых альбома и...


...18 татуировок.


 





 


Бри&769;тни Джин Спирс (англ. Britney Jean Spears родилась 2
декабря 1981г.


21 января 2007 года
Спирс легла в реабилитационный центр в Антигуа, но не пробыла там и суток. На следующую ночь Спирс
отправилась в парикмахерскую в Тарзане, Калифорния, и побрилась наголо. 20 февраля она под давлением родственников легла в
реабилитационный центр Promises в Малибу,
Калифорния, в котором пробыла до 20 марта. Всю первую половину 2007 года Спирс вела себя на публике скандально. Многие
люди из окружения Спирс были вызваны в суд
для дачи показания о её материнских способностях
. В частности, бывший
охранник певицы Тони Барретто сообщил, что уже
после лечебного курса в клинике Promises Спирс принимала наркотики и
показывалась голой в присутствии детей, а также не уделяла должного внимания их
безопасности.


В сентябре 2007 года суд объявил, что Спирс должна регулярно
сдавать кровь на содержание наркотиков и алкоголя, а также обязал Спирс и
Федерлайна посещать курсы для родителей «Воспитание без конфликтов». В ноябре
2007 года результаты одного из тестов на наркотики оказались положительными: в крови у певицы обнаружили амфетамины. При этом Бритни Спирс признавалась в употреблении наркотиков ещё в 2003 году.


Осенью 2007 года Спирс были предъявлены обвинения по двум
инцидентам: оставление места ДТП и
вождение автомобиля с недействительными в штате Калифорния правами
. Спирс грозил тюремный срок. Позже все обвинения были с неё сняты.
1 октября 2007 года Федеральный суд Лос-Анджелеса передал право опеки над детьми Кевину
Федерлайну.


 



 Джа&769;стин
Дрю Би&769;бер
(англ. Justin Drew Bieber;
род. 1 марта 1994[6]) - канадский поп-певец и актёр.
В 2008 году Скутер Браун ознакомился с его роликами на YouTube и позже стал его менеджером. Браун
организовал для Бибера встречу с Ашером в Атланте, штат Джорджия (США). 23 февраля 2011 года в Brixton Academy прошла очередная
церемония вручения наград NME Awards.
Джастин Бибер получил две награды: как «Самый
безвкусно одетый артист
» и за «Худший
альбом
» (My World)


 



Ка&769;йли Энн
Мино&769;уг
(англ. Kylie Ann Minogue; род. 28 мая
1968, Мельбурн, Австралия) - австралийская певица, автор песен и актриса. Она достигла популярности в середине 1980-х годов
благодаря роли в австралийской телевизионной мыльной опере «Соседи» ещё до того, как начала карьеру
поп-певицы. В 1991 году Миноуг меняет имидж соседской девчонки на амплуа сексуальной красотки, что заметно усиливает её популярность.



Музыкант 50 cent, вошедший в список самых богатых рэперов по версии журнала Forbes,
фактически рассказал о себе в своей книге о подростке-хулигане. Как пояснил
сам рэпер, в его сочинении речь идет о хулигане,
который взглянул на свои поступки со стороны и решил исправиться. В
"Игровой площадке", по словам 50 cent, немало моментов из его
собственной биографии.


Рэпер сказал, что написал эту
книгу, потому что хотел разобраться, почему дети и подростки становятся
хулиганами и задирами. "Игровая площадка", которая поступит в продажу
в январе 2012 года, не первая книга 50 cent: в 2007 году он выпустил свою
биографию, а позже написал несколько книг в соавторстве со своими
коллегами-музыкантами и известными писателями. В книге "Беспокоит ли вас
шум в моей голове?" ("Does The Noise In My Head Bother You?") музыкант рассказал о своей бурной молодости
и пристрастии к наркотикам
.


Знаменитого рэпера 50 Cent на самом
деле зовут Кертис Джеймс Джексон. Он родился в одном из беднейших и наиболее
опасных районов Нью-Йорка - Квинсе. Заметная часть населения Квинса в той или
иной степени занимается преступной деятельностью, мать Кертиса была не
исключением. Она торговала крэком, на вырученные деньги содержала семью. Матери
постоянно не было дома, но на вырученные деньги она постоянно дарила сыну
подарки. Когда Кертису было 8 лет, ее убили. После этого он переехал к ее
родителям. Все свободное время он посвящал музыке и боксу, которым очень
увлекся. По его словам, бокс и хип-хоп очень похожи особым духом соперничества.


Но кроме этого, он также начал продавать крэк. В 19 лет
Джексон был впервые арестован за продажу кокаина.
После этого в его
квартире был проведен обыск, обнаружилась партия крэка и незарегистрированное
оружие. Суд приговорил Кертиса к 3 года
тюрьмы
, но ему удалось получить условно-досрочное освобождение. Именно с
тех пор и появилось прозвище 50 Cent, которое он себе взял в честь недавно
убитого гангстера
из банды Fort Green Projects.


Периодически 50 Cent и его окружение попадает в неприятные
ситуации, но разрывать связь с улицей Джексон не собирается никогда.






Целевая
аудитория
" Дорогое удовольствие"


по данным ТNS Gallup Media


Согласно результатам этого
исследования ежемесячная аудитория журнала составляет  500 000 человек с
индексом аффинитивности (Affinity Index), характеризующий концентрацию той или
иной группы населения среди аудитории журнала. Значение индекса выше 100
свидетельствует о том, что среди читателей журнала представительство этой
группы выше, чем в целом по населению. Это означает, что  журнал эффективен
для обращения именно к этой части аудитории.


ПОЛ:  мужчины-30 %(индекс
аффинитивности 68) женщины-70 %


(индекс
аффинитивности 125)


МАТЕРИАЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ: могут покупать дорогие
вещи-51,4 %
(147)


 хватает денег на еду и одежду-38,4 %  (82) хватает денег только на еду-3,3 %


РАБОТА ПО НАЙМУ/ВЛАДЕНИЕ БИЗНЕСОМ:


работают по
найму-84,7 %

(184)владельцы бизнеса-12,3 % (95)


ОБРАЗОВАНИЕ:  Высшее-50,4 %
(166)   Среднее-49,4 % (76)


ВОЗРАСТ: более 45 лет:-4,8 %     35-44-34,7 %    25-44-28,3
%        16-24-32,2 %


СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: в браке-71,8 % (126)      не в
браке-28,2 % (67)


НАЛИЧИЕ ДЕТЕЙ
ДО 16 ЛЕТ:


нет детей-58 % (85)


есть дети-42% (132






 


Возврат к списку


#WORK_AREA#