Только что

баннер


баннер
  1. Откуда вы узнали о нашем сайте?
    1.  
      TV - 951 (59,36%)
    2.  
      радио - 18 (1,12%)
    3.  
      газеты - 9 (0,56%)
    4.  
      Internet - 460 (28,71%)
    5.  
      Другое - 164 (10,24%)

новость

RSS Поиск:
 


Откуда в школьной программе по литературе - дневник наркоманки? 26.01.2016 Откуда в школьной программе по литературе - дневник наркоманки?
современная школа - это уже давно не то, что вы сами помните о своей школе

Название: Откуда в школьной программе по литературе - дневник наркоманки?

Образование — качественное или злокачественное? 12.10.2015 Образование — качественное или злокачественное?
Выполняет свои функции современная система образования или она планомерно превращается в систему профанации?

Название: Образование — качественное или злокачественное?

ШКОЛА БЕЗ ЕГЭ НА ПУТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ 28.09.2015 ШКОЛА БЕЗ ЕГЭ НА ПУТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ

Название: ШКОЛА БЕЗ ЕГЭ НА ПУТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ

О кризисе медицинского образования 08.06.2015 О кризисе медицинского образования
Вкладывать в деньги в российскую медицину в том виде, который она имеет сейчас, – что тушить костер бензином

Название: О кризисе медицинского образования

Дискриминация по возрасту? 01.06.2015 Дискриминация по возрасту?
Случай — беспрецедентный в прошлом. Поясним попутно, что с уходом подобных знаковых фигур из РАН могут закрыться разработки целых научных направлений

Название: Дискриминация по возрасту?

Перестройка образования и воспитания в России. Часть III. 30.03.2015 Перестройка образования и воспитания в России. Часть III.
разработаны они были в ходе теплоходной поездки 500 бизнесменов, чиновников и других «креативных» деятелей (Форсайт-флот) и представлены как «общественная» стратегия

Название: Перестройка образования и воспитания в России. Часть III.

Перестройка образования и воспитания в России. Часть II. 29.03.2015 Перестройка образования и воспитания в России. Часть II.
Образование может быть движущей силой изменения общества

Название: Перестройка образования и воспитания в России. Часть II.

Перестройка образования и воспитания в России. Часть I. 28.03.2015 Перестройка образования и воспитания в России. Часть I.
В России наносится удар по традиционной системе ценностей, заменяемой толерантностью. Именно в этом смысл той «Стратегии развитии воспитания России до 2025 г.»

Название: Перестройка образования и воспитания в России. Часть I.

Свертывание реформы образования до 2025 года 16.02.2015 Свертывание реформы образования до 2025 года
В качестве руководителей Министерства образования и науки РФ нужно поставить специалистов, компетентных в области развития образования.

Название: Свертывание реформы образования до 2025 года

10.07.2009 Все, кто живет в России, должны иметь представление о Православии
Как сообщала "Русская линия", 26 июня в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации в соответствии с письмом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко от 15.06.09 состоялось совещание рабочей группы специалистов по вопросам духовно-нравственного воспитания и преподавания Основ православной культуры в общеобразовательной школе. По итогам встречи распоряжением председателя Отдела религиозного образования и катехизации епископа Зарайского Меркурия была образована соответствующая комиссия для осуществления разностороннего взаимодействия между Министерством образования и науки России и Русской Православной Церковью. Данное взаимодействие особенно актуально в период обсуждения проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.  Название:  Все, кто живет в России, должны иметь представление о Православии

10.07.2009 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников» (приложение 2 к проекту ФГОС начального общего образования, разработанному «Институтом стратегических исследований в образовании» под руководством А.М. Кондакова, А.А. Кузнец
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (далее - Концепция) разработана учреждением Российской академии образования «Институт стратегических исследований в образовании» под руководством А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова и Л.П. Кезиной, официально размещена на официальном интернет-сайте Минобрнауки России 01.06.2009 (http://mon.gov.ru/pro/fgos/noo/) . Анализ Концепции позволяет сделать ряд выводов, которые вместе с обоснованиями приведены ниже. Название: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников» (приложение 2 к проекту ФГОС начального общего образования, разработанному «Институтом стратегических исследований в образовании» под руководством А.М. Кондакова, А.А. Кузнец

10.07.2009 Проект ФГОС начального общего образования, разработанный рабочей группы Института проблем образовательной политики «Эврика», использовался в качестве прикрытия.
Анализ обсуждаемых в настоящее время двух проектов нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, опубликованных в «Учительской газете» 17.03.2009, дает основания для вывода о полном исключении обоими проектами возможностей для реализации курсов религиозной культуры (по добровольному выбору), а также реализации национально-культурного образования в школе. Название: Проект ФГОС начального общего образования, разработанный рабочей группы Института проблем образовательной политики «Эврика», использовался в качестве прикрытия.

10.07.2009 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования (начальное общее образование), разработанного коллективом под руководством академика РАО А.А. Кузнецова и члена-корреспондента РА
Проект федерального государственного образовательного стандарта общего образования (начальное общее образование), разработанный коллективом под руководством академика РАО А.А. Кузнецова и члена-корреспондента РАО А.М. Кондакова (далее – Проект), был опубликован в федеральном выпуске «Учительской газеты» (№ 11 от 17 марта 2009 г., с. 16–20). В настоящем заключении ссылки приводятся на соответствующие страницы публикации Проекта в «Учительской газете» .Интернет-версия размещена по адресу: http://www.ug.ru/issues08/?action=topic&toid=3777&i_id=36 Название: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования (начальное общее образование), разработанного коллективом под руководством академика РАО А.А. Кузнецова и члена-корреспондента РА

10.07.2009 Галицкая И.А., Метлик И.В. К вопросу об использовании понятия «духовно-нравственное воспитание» в педагогике, современной теории и практике воспитания
Дух, духовность являются изначально религиозными понятиями, но используются и в философии. При этом и в религии, и в философии они не имеют однозначного понимания и определения, различно истолковываются в разных религиозных традициях, равно как и в философских учениях. В то же время в современной философской литературе сложилось некоторое общее понимание духовности, в своей основе не противоречащее пониманию духовности и в религиозной культуре. Название: Галицкая И.А., Метлик И.В. К вопросу об использовании понятия «духовно-нравственное воспитание» в педагогике, современной теории и практике воспитания

10.07.2009 ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования, разработанного рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством А.И.Адамского
Проект федерального государственного образовательного стандарта общего образования, разработанный рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством А.И. Адамского (далее – Проект), был опубликован в федеральном выпуске «Учительской газеты» (№ 11 от 17 марта 2009 г., с. 5–13) и в газете А.И. Адамского «Вести образования» (№ 5 (125) от 1–15 марта 2009 г., с. 3–16) . В настоящем заключении приведены ссылки на соответствующие страницы публикации Проекта в «Учительской газете» от 17 марта 2009 г. (интернет-версия размещена по адресу: http://www.ug.ru/issues08/?action=archive&i_id=36. Название: ЗАКЛЮЧЕНИЕ по содержанию и направленности проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования, разработанного рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством А.И.Адамского

10.07.2009 Образовательная политика Института «Эврика», или Деятельность по изготовлению человека
Изучая проект Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), подготовленного рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика», понимаешь: по сути, нам навязывается очередной опус, направленный на окончательное разрушение системы отечественного образования. То, что это действительно так, подтверждается и авторством данного проекта. Правда, сейчас эвриканцы действуют более осторожно и тщательно маскируют свои истинные намерения, спекулируя такими «креативными» изысками, как «духовно-нравственная грамотность», «модель образования – для экономики, основанной на знаниях» и т. п., что выглядит как неуклюжие попытки предстать перед общественностью в более привлекательном свете. Название: Образовательная политика Института «Эврика», или Деятельность по изготовлению человека

10.07.2009 Комментарии к проекту Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (подготовленному рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика»)
Не будем спрашивать у авторов, что они в данном случае понимают под «универсальной ценностью» и как вообще трактуют термин «универсальный» - это завело бы нас слишком далеко в изучение «компетентностей» самих разработчиков. Но одно обращает на себя внимание: снова постулируется «адаптационный» подход: главная цель личности – как можно быстрее приспосабливаться к «стремительно изменяющемуся миру». Название: Комментарии к проекту Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (подготовленному рабочей группой Института проблем образовательной политики «Эврика»)

10.07.2009 Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», а также проектом Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, подготовленным Российской академией образования. Концепция является объемным по содержанию и в теоретическом плане фундаментально обоснованным документом. Концепция включает обоснование общенационального педагогического идеала, систему требований к задачам, условиям и результатам воспитания школьников, к структуре и содержанию программ воспитания и социализации учащихся общеобразовательной школы Название: Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников

10.07.2009 Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Проект глубоко, содержательно и методологически обосновано раскрывает функции Стандарта, требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к пояснительной записке, к Фундаментальному ядру содержания общего образования, к планируемым результатам начального общего образования, к базисному учебному (образовательному) плану образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу, к программе формирования универсальных учебных действий для начального общего образования

Название: Довгий Т.П. Экспертный отзыв на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

10.07.2009 Довгий Т.П. Аналитическая справка о возможностях Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения по духовно-нравственному становлению личности ребенка.
Появление новых вызовов времени порождают принципиально иные требования к образованию и его результатам, что потребовало разработки нового поколения стандартов. При этом новый стандарт позволяет сохранить ранее развившиеся продуктивные идеи, в том числе система духовно-нравственного образования, воспитания и становления личности ребенка.  Название:  Довгий Т.П. Аналитическая справка о возможностях Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения по духовно-нравственному становлению личности ребенка.

10.07.2009 Концепция новых Государственных стандартов общего образования как план разрушения системы образования России
В соответствии с обращением Святейшего Патриарха Алексия от 26 марта 2008 в Рязанской епархии решением правящего архиерея Высокопреосвященнейшего Павла, архиепископа Рязанского и Касимовского и под его председательством была образована специальная комиссия, которая внимательно изучила представленный проект Концепции государственного стандарта общего образования. В комиссии приняли участие академик РАО А. П. Лиферов, д.п.н., зав.кафедрой педагогики Рязанского госуниверситета профессор В. А. Беляева, педагоги и духовенство Рязанской епархии. Название: Концепция новых Государственных стандартов общего образования как план разрушения системы образования России


баннер баннер
#WORK_AREA#