«КОМУ НУЖНЫ НАШИ ДЕТИ». Внутренняя записка по секретным материалам.

26.01.2016

«КОМУ НУЖНЫ НАШИ ДЕТИ». Внутренняя записка по секретным материалам.

О ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЯХ



 А.В. Андреев. «КОМУ НУЖНЫ НАШИ ДЕТИ». Внутренняя записка по секретным материалам

001.jpg

Общаясь с людьми и затрагивая тему воспитания детей, я с удивлением заметил, что для многих из них камнем преткновения в разговоре оказывается сообщение о телесных наказаниях, хотя каждый из родителей, за редчайшим исключением, прибегает к этому благотворному способу ограничения детских шалостей. Собеседники раздражаются особенно, если это касается сирот или беспризорников, доверенных обществом нам. Их недоумение и внутреннее возмущение на такое, как они говорят, отношение к чужим детям, притом обездоленным, можно объяснить всеми теми процессами, которые внедряются в сознание и жизнь обывателя, разрушая испокон веков устоявшиеся способы самозащиты семьи и общества.

 Замечательно, что чем более жестоко относится слушатель к собственным детям, тем сильнее совесть начинает раздражать его. Воображение рисует ему те акты насилия, которые бытуют в его собственной семье. Из этого убеждения, тщась встать на сторону воспитуемого, он начинает отвергать применение телесных наказаний к обездоленным, думая из жалости сотворить благо. Но такими благами вымощена дорога в ад. Разрушительно действуя жестокостью в своей семье, он начинает, по духовному закону, разрушительно действовать и на души сирот, делая их ещё большими сиротами и своими ласками развращая их. Благо, если в семье царит мир, радость и послушание. Благо, если ребёнок полностью доверяет своим родителям, принимая каждое их слою с пользой для себя. Для него тогда достаточно морального воздействия. За всю свою жизнь я видел только одного такого ребёнка. Остальным, чтобы их не убило током, мало объяснить, что пальцы в розетку совать нельзя, иногда приходится подкреплять свои слова более убедительным аргументом. При отсутствии полного доверия, страх наказания действует дополнительным стимулом к примерной жизни.

 

Умеренная и правильная порка имеет ко всему и сакральное значение. Недаром у многих народов, когда жених 002.jpgприходил к отцу возлюбленной, то преподносил ему плеть как символ смирения, после чего будущий зять подвергался символической порке. Давно замечено и многократно подтверждено жизнью, что дети, принимаемые в семью и подвергающиеся телесным наказаниям наравне с остальными детьми, легче уживаются с новыми людьми и внутренне признают власть взрослого человека, называя его отцом и относясь к нему с подобающим уважением. Приёмный же отец приобретает законную власть и послушание себе.

Если же ребёнка не наказывают подобным образом за сознательные нарушения нравственных и семейных правил, то страсти маленького человека начинают стремительно развиваться. Приёмные родители становятся всего лишь источником удовольствий и потребностей, которым нужно быстрее воспользоваться, пока он не иссяк. Об уважении и подчинении не может быть и речи.

Я был свидетелем разговора, в котором мать жаловалась на приёмного сына, что он её никак не воспринимает, чего бы она для него ни делала. Мало того, мальчишка стал воровать у неё и, прожив три года в семье, был возвращён в детский дом. "Я же никогда не обижала его, старалась скрасить его жизнь", - причитала женщина. Скрасить жизнь не удалось, а удалось подчеркнуть неполноценность ребенка, который все три года активно этому сопротивлялся - моральное унижение пер сносится гораздо тяжелей, чем удар ремнём.

Однако и жестокость в наказании, запарывание с криками, психозами и оскорблениями ожесточают ребёнка и восставляют его против родителей, уродуя не меньше, чем при равнодушии к проступкам. Всё должно быть в меру и вовремя. Поэтому существовали неписанные правила применения телесных наказаний, о которых мы упомянем в своём месте.

Вообще же наказания должны привести ребёнка к возможности жить самостоятельной жизнью, свободной от греховных проявлений, поэтому, когда ребёнок начинает им сознательно или бессознательно противостоять, наказания можно исключить из практики, заменив их моральным воздействием, которое на душу действует гораздо сильнее. "Мы призваны к свободе, но устоять в ней очень трудно. Это дар Божий, не данный нам как "готовый". Свободу нужно, по слову Гёте, завоёвывать каждый день. В духовной жизни воспитание к свободе - самая трудная вещь, нужно, чтобы человек овладел своими силами. После грехопадения человек должен воспитать свои силы, чтобы овладеть собой, чтобы найти самого себя, чтобы понять путь свободы и овладеть его тайной......свобода должна быть соразмерна возрасту, т.е. предоставлена в той мере, в какой человек владеет своими силами и разумом",- писал прот. В.Зеньковский.

Откуда же взялось выражение: всё самое лучшее - детям; откуда появились так называемые права ребёнка; изречения, подобные этому: весь мир не стоит одной детской слезинки? Откуда взялся весь этот гуманизм и куда он ведёт?

003.jpgВ процессе насаждения в массы в США сексуальной распущенности, в 60-х - 70-х годах там были поставлены опыты над детьми. Большое количество детей всех возрастов, наций, рас, характеров, семейных положений, социальных статусов и пр. были подвержены сексуальному растлению. Часть материалов попало в руки журналистов и агентов спецслужб. Целью опытов было определить, какие меры воздействия более всего подходят для быстрейшего разрушения целомудрия, какие категории детей легче всего этому поддаются, какие тяжелее, какие приёмы необходимо применять к детям разных рас и национальностей, срочные и долгосрочные последствия... Мы не станем здесь публиковать всё, что нам бы хотелось для ознакомления с теми источниками, которые стали методикой уничтожения наших детей, из-за чудовищной гнусности этих материалов. Дадим только несколько выводов, интересующих нас. Заинтересованных же специалистов я уже не знаю куда отослать для просмотра фотокопий отчётов. Есть они в архивах КГБ; что-то опубликовывали в своих статьях сотрудники движения в защиту материнства и детства "Жизнь"... Нам вот что удалось выяснить.

...Тяжелее всего поддавалась растлению небольшая группа детей белой расы сознательного возраста от 11 лет из семей, которые придерживались христианских традиций в вероисповедании и национальных семейных традиций воспитания. Вообще все дети группы - из семей, имеющих традиции и придерживающиеся их, с трудом поддавались растлению.

Из группы детей с жестоким и мягким подавлением юли ребёнка родителями в семье, легче растлевались дети из семей с мягким подавлением из-за неспособности детей прилагать волевые усилия, когда необходимо дать отпор. Жестокое обращение возбуждает в детях естественный протест и вырабатывает волю к сопротивлению.

Самая неустойчивая группа, легко добровольно поддающаяся всем видам извращений -группа беспризорников, сирот, детей из маргинальных семей...

Одно из заключений, которое вывели извращенцы, следующее: во всех без исключения категориях подопытных 0004.jpgдетей наиболее быстрые положительные (в их понимании)   результаты   имелись   тогда,   когда применялись мягкие, ласковые меры воздействия без строгости, ограничений и телесных наказаний. Мало того, во многих случаях дети  сами  предлагали  себя педофилам, даже когда не было   конкретных растлевающих действий с их стороны.

Сразу вспоминаются слова И.А. Ильина: "...я имею в виду прежде всего так называемую обезьянью любовь родителей, т.е. слишком чувственную влюблённость их в ребёнка, которого они то и дело волнуют всевозможными и неумеренными физическими ласками, заигрываниями, щекоткой, вознёй, не постигая безрассудства и вредоносности всего этого; этим они, с одной стороны, вызывают в душе ребёнка целый поток напрасного и неутолимого возбуждения и причиняют ему ненужные душевные травмы, с другой стороны, избаловывают и изнеживают его, подрывая его способность к выдержке и самообладанию".

Когда была найдена наисильнейшая форма воздействия на психику ребёнка, тогда она была внедрена вместе с другими многочисленными способами уничтожения человечества в общую систему, и заняла определённую ей нишу. Зачем? Один из последователей Фрейда, канадский психиатр Г. Брок Чисхолм, соучредитель влиятельной Мировой федерации задушевное здоровье провозгласил: "Чтобы достичь мирового управления, необходимо извлечь из умов людей их индивидуализм, верность семейным традициям, национальный патриотизм и религиозные догмы".

Сделав родителей уродами, которые способны только к наслаждениям и удовлетворению страстей, что само собой привело к неспособности воспитывать детей и к жестокостям над ними, враги рода человеческого тут же начали проявлять "заботу" о ребёнке. Естественно, если в Финляндии каждый пятый ребёнок насилуется самими родителями, то нужно срочно принимать все меры по защите детей. Поэтому во многих западных странах, а теперь и у нас, в каждом детском учреждении до ребят доводят мысль, что на родителей надо подавать в суд при любой агрессии с их стороны. Под агрессией можно понимать что угодно и как угодно - суд всё равно вынесет вердикт против  родителей.

005.jpgЛюбой фильм с участием детей, который сейчас выпускается на экраны, обязательно показывает жестокий мир вокруг ребёнка и положительного героя в лице мощного спасителя, с которым ребёнок в конце фильма обязательно обнимается и целуется. Новейшие фильмы уже обходятся и без спасителя. Вместо него на экране предстаёт какой-нибудь учитель-педофил, изуродованный аварией, который у зрителей кроме отвращения никаких других чувств не вызывает. С ним тоже в конце фильма ребёнок обнимается. Все заключительные сцены окружены такими соплями и слезами, что у чувственного человека вызывает припадки умиления и сентиментальности, а у знающего и думающего -чувство отвращения и желание сплюнуть.

Отрицательный герой в таких фильмах - мать, которая даёт пощёчину обнаглевшей дочке-наркоманке, отец, который порет сына-засранца, укравшего у соседа из гаража предмет ненасытного желания, учитель, наводящий строгостью порядок в классе; а если родители пекутся о целомудрии ребёнка и выставляют в шею сексуально озабоченного дебила, будьте уверены, что в конце фильма такие родители о кажутся за решёткой.

Поэтому, когда полоумные обыватели объявляют, что мы обязаны любить детей, а они нас - нет, что пальцем трогать ребёнка нельзя, а только увещать его, становится понятно, с какого поля эта ягода прикатилась, и  какое варенье из неё получится. Дети не глупы, они отлично понимают, что когда их наказывают за дело, то это проявление родительской любви. Часто они сами провоцируют на это родителей, чтобы определить те границы дозволенного, в которых они могут свободно осуществлять свою деятельность. После такой провокации, когда детишки получат вразумление, они не то что обижаются или получают душевную травму, а наоборот ласкаются к родителям, подсознательно испрашивая этим прощение. Раньше такой оборот событий меня крайне удивлял, теперь я понимаю, что детская совесть гораздо более тонкий инструмент, чем наша, и гораздо сильнее воздействует на неиспорченных ещё ребятишек, чем на нас. Мы имеем преимущество только в опытном познании мира и жизни. Наш опыт и их совесть - прекрасные инструменты для становления личности, и не только детской...

Есть в арсенале газетных и телевизионных развратителей ещё один тезис: всё самое лучшее - детям. Казалось бы, как это прекрасно, какая чувствуется забота о нашем маленьком поколении, однако такая забота ставит опыт, накопленный поколениями предков, вообще с ног на голову. Не знаю, как у других народов обстоит с этим дело, а у русских всё самое лучшее доставалось главе семьи. Естественно, что у мальчиков подспудно возникало желание стать мужчиной и быть окружённым тем уважением, которое достаётся кормильцу семьи или воину. Наказание на глазах у всех заставляло его мужественно терпеть боль, что вырабатывало его характер. Терпение ребёнка заставляло с уважением относиться к нему, и ребёнок это чувствовал. Иногда это бывает единственным способом утверждения ребёнка в среде своих товарищей.

Был случай в Древнейшей истории, когда в одном из тренировочных лагерей спартанцев, где учили детей 006.jpgстановиться воинами, произошла игра - нужно было спрятать лисёнка, чтобы его не нашли товарищи. Один мальчишка спрятал его за складками одежды. В это время прозвучал сигнал к построению, и мальчишка встал в строй, не успев выбросить лисёнка. В строю лисёнок начал выгрызать у него живот, но ребёнок так и не выдал себя ни единым звуком или движением. Он погиб, но стал примером мужества и терпения для сверстников на многие тысячелетия. В школе нам рассказывали учителя этот случай, интересно, рассказывают ли его сегодня? Воспитанные на таких рассказах мы рвались стать героями, сейчас в тройку лидеров социальных опросов детей вошли банкиры, батюшки (!?) и бандиты (у девочек на втором месте идеалом стоят проститутки). Это был ответ на вопрос: какую профессию вы считаете самой популярной? Были и такие дети, которые пожелали стать геями (нет, это не сокращение слова героями). Я не знал, что это уже стало профессией в современной россиянин. Результат опроса был напечатан, по-моему, в Комсомольской правде в юнце 90-х годов. Вряд ли спустя почти десятилетие что-то изменилось к лучшему. Скажите мне, пожалуйста, вырастут ли из таких Муции Сцеволы, Евпатии Коловраты, христианские мученики и подвижники?

Недавно я прочитал в православной газете случай, произошедший на одном из участков фронта на Курсюй дуге. Немцам удалось уничтожить батарею пушек, оставшимся в живых артиллеристам был отдан приказ покинуть позиции. Однако одна из уцелевших пушек продолжала бой с танками. Группа разведчиков, посланная выяснить причину невыполнения приказа, увидели поразившую их вещь: двое ребят 11-ти и 13-ти лет на их глазах уничтожили три танка. К счастью, я нашёл фамилию 11-тилетнего мальчишки, удостоенного за этот бой звания Героя Советского Союза, и в моём сердце навсегда отложился этот пример мужества и героизма. Это был Григорий Рожнов, ныне генерал-майор авиации в отставке. На фронтах Великой Отечественной в боях принимали участие более 60 тысяч детей от 9 лет и старше. Смотря документальные фильмы, описывающие эти события, я с горечью сравнивал поколения - тех, кто не боялся умереть за сюю родину и тех, кто своей родиной мечтает видеть Америку со звёздно-полосатой жвачкой.

Ньиешнее воспитание, основанное на гуманизме, делает из детей себялюбивых истериков, падающих при одном виде сколько-нибудь существенной царапины в жуткую депрессию, а то и обморок. Недавно в лагере, когда мы ходили все вместе рубить деревья на поделки, один девятилетний мальчишка нечаянно ударил себя по ноге топором, глубою разрубив кожу между пальцами ног. Рана сама по себе несущественная, но вид крови напугал его до такой степени, что он в рыданиях начал кричать и причитать: "А-а, зачем я только поехал, зачем я только родился на свет", - и тому подобное, я даже рассмеялся. Оказал ему врачебную помощь и разрешил не присутствовать на лагерных мероприятиях. К вечеру он уже успокоился, а на следующий день уже стал прыгать со своими друзьями. Естественно, что повязку тут же неосторожным движением сорвали, и рана опять разошлась. Снова слёзы, истерики, промывание раны, лечение и т.д.

007.jpgПрименяясь к случаю, мы объяснили духовную связь событий и объяснили, почему с человеком происходят подобные события. Постепенно у ребёнка страх стал пропадать и он успокоился. Соответственно и повязка была сорвана уже вторично гораздо быстрее, чем в прошлый раз. Тут я сделал вид, что рассердился, сказал, что больше не буду заниматься им, и мальчишке пришлось промывать и обрабатывать рану самому, уже забыв о всяком страхе. Так ребята от случаю к случаю потихоньку начинают учиться мужеству.

Современная молодёжь не может выдерживать моральных нагрузок, после сильного возбуждения они падают в глубочайшую депрессию и испытывают страх перед мнимыми бедами, что напоминает шизофрению и говорит о тяжёлом поражении детей многоразличными страстями. К своим же товарищам они относятся с непревзойдённым цинизмом и жестокостью. Вспомните только один случай, который транслировали по всем телеканалам и долго обсуждали в печати. Под Питером 14-тилетний мальчишка бросился под вагон электрички, после того, как его товарищи стали смеяться и всячески оскорблять за то, что у его бабушки, на попечении которой он находился, не оказалось 300 рублей, которые требовала учительница на ремонт класса. Подростка заставили после уроков приходить мыть полы, что в глазах его товарищей было низостью. И ведь никто из его друзей не посочувствовал ему. Не было сочувствия даже после трагической гибели! В связи с этим я вспоминаю случай, произошедший со мной в школе. Я мыл лицо и разбрызгал по полу воду. Ко мне пристала техничка и начала орать на меня, заставляя вытереть с пола. Я помню, как мой товарищ тогда подскочил к ней и начал с нею ругаться, выгораживая меня. Теперь далеко не такие отношения...

Не умея противостоять боли и скорбным обстоятельствам, не имея выдержки и опыта наказаний, они не могут с сочувствием отнестись и к чужой боли. Мало того, чувствуя отсутствие настоящей любви у родителей, современные дети стараются выместить своё фактическое беспризорство на более слабых товарищах. Слезинка ребёнка, о которой так заботятся гуманисты, со временем влечёт за собой потоки  рыданий уже  множества людей.   Правильные   наказания   же   благотворно действуют на ребёнка и воспринимаются ими как нечто необходимое.

Вот вам пара небольших иллюстраций к вопросу о наказаниях, но уже глазами самих детей. Как-то во дворе своего дома я услышал диалог двух мальчишек. Один из них рос без отца. "Как бы я хотел, чтобы и у меня был отец", - сказал он. "Да ты что, знаешь, как мой меня порет"? - возразил другой. "Да пусть бы он меня порол каждый день, ты же не знаешь, каково это - быть без отца". В другой раз в казачьем лагере я сам уже слегка выпорол своего племянника. Тот сделал вид, что обиделся, на что ему его же товарищ, не замеченный в особой примерности поведения, сказал: "Дурак, ты ему ещё спасибо скажешь, он же о тебе заботится". Грубо, зато объективно...

Совсем недавно один мальчишка ныл, жалуясь мне, что он приехал к нам, думая, что у него будут развлечения и не будет наказаний. Мы с ним немного побеседовали, помечтали, и я его спросил: "Как ты думаешь, что если всё время твоего здесь пребывания я буду удовлетворять твои желания?" Он долго думал и ответил: "Я тебя буду ненавидеть всю жизнь". Правильно ответил, а ведь ему всего лишь 11 лет.

Думаю, уместно здесь привести небольшой рассказ из опыта наказаний, где наказание служит связующим звеном в008.jpg отношениях, помогает разрядить обстановку и предостеречь от будущих неразумных шагов. Этим летом я две недели занимался с двумя хулиганистыми, но по всему хорошими мальчишками 11 и 15 лет. Однажды я с удивлением услышал разговор, произошедший после очередной их потасовки друг с другом. Так как младший, естественно проиграл, то решил выместить своё негодование словами, сказав: "Я тебя ненавижу", на что старший совершенно беззлобно и с улыбкой ответил: "А я тебя люблю, по-христиански". Несмотря на частые, но достаточно безобидные проказы, две недели мне показались просто отдыхом по сравнению с тем, что мне приходилось испытывать с их ровесниками.

Но у старшего был один недостаток. Он воспитывался матерью в последнее время без отца, что тяжело переживал, и часто не слушался свою мать, иногда ругаясь с ней, хотя и очень любил её. Соответственно и мне послушание оказывал неохотно, постоянно отвлекаясь на свои ребячьи заботы. Однажды мы сделали луки из клёна, и нужно было наделать стрел. Я сказал старшему сходить за обрезками досок, но тот увлёкся лепкой из парафина и напрочь забыл про задание. "Ну, хорошо, - подумал я. - Сейчас мы займёмся воспитанием". Когда мальчишка вспомнил про стрелы и собирался уже идти, я сказал, что теперь уже поздно. "Почему?" -удивился тот. "Командир послал тебя на задание, а ты его не выполнил, и теперь из-за тебя погибло всё отделение во главе с сержантом. Вон он, то есть я, лежит на полу с прострелянной головой".-"И что теперь?"-"Не знаю", - ответил я ему и ушёл.

До вечера бедолага бродил по деревне и пытался разрешить эту загадку, ему ведь так хотелось и из лука пострелять, и побегать, и покупаться, поплавать на лодке, а со своим младшим другом ему было скучновато. Вечером он подошёл и спросил: "Дядя Саша, а сержант уже ожил?" - "Нет, но подумай, чем можно искупить свою вину перед товарищами, и если правильно скажешь, то может оказаться, что сержант не убит, а ранен, и твои товарищи погибли не из-за тебя, а напоровшись на засаду". Тот подумал, потом заулыбался и вкрадчиво спросил: "Пороть, да?" -"Молодец, но ты это сам предложил. Однако ты можешь отказаться, правда сержант уже больше никогда не оживёт", - "Ладно. А сколько раз?" Надо сказать, что у меня для этих целей есть казачья плеть, и получать ею довольно-таки больновато. "Два раза", - отвечаю. "А почему не один?' - "Потому, что один раз от неожиданности ты можешь вытерпеть, а второй раз нужно будет терпеть уже сознательно". Мальчишка получил пару раз по спине, с гордостью потом ходил по деревне и показывал всем два красных отпечатка. Но с тех пор, когда он начинал со мною спорить или не слушаться, достаточно было долгого внимательного взгляда, чтобы поставить его в определённые рамки поведения. Сержант-то может погибнуть...

И ещё небольшое дополнение. Говорят, что наказание воспитывает в детях рабскую психологию, будто русские из-за жестоких правителей склонны подчинять себя чужой воле. Могу вас заверить, что всё обстоит с точностью до наоборот. Об этом очень интересно и убедительно писал в первой половине XX века наш знаменитый мыслитель В.Н. Лосский в своей работе "Характер русского народа". Здесь я приведу два примера, взятых из этой книги.

Однажды А.С. Пушкин ехал по России с каким-то англичанином и рассуждал о народе. Надо сказать, что Пушкин воспитывался в лицее, в котором обучение происходило с Западным уклоном. Естественно, преподаватели-масоны ненавидели всё русское, что и сказывалось на воззрениях учеников. Поэт, показывая на крестьян, склонявших голову перед "барами", обратился к спутнику со словами: "Посмотрите: кто может быть несчастнее русского крестьянина"? На что англичанин ответил: "Английский крестьянин". Поражённый ответом, Пушкин спросил: "Почему же"?! И собеседник сказал нечто такое, что ускользнуло от пытливого взора великого Пушкина: "Вы посмотрите, с каким внутренним достоинством и бестрепетно склоняет ваш крестьянин перед нами голову! Такого вы не увидите нигде в Европе". Спустя какое-то время наш поэт почти слово в слово повторил водном из своих произведений, сказанное англичанином.

009.jpgВторой случай описывает жителей Санкт-Петербурга. Каждый год весной губернатор издавал приказ, запрещающий жителям города выходить на подтаявший лёд Невы во избежание несчастного случая. Для подкрепления слов по всем берегам реки были расставлены жандармы, которым ставилось в обязанность не пускать граждан на лёд. Один крестьянин решил перейти на другую сторону реки, и, не смотря на крики жандарма, двинулся в путь. Не прошёл он и пару десятков шагов, как оказался в ледяной воде. Когда бедолагу вытащили, то он набросился на полицейского с укорами, что тот не помешал ему. На что полицейский резонно ответил: "Ну, как же, я же тебе криком орал"! "Орал, орал! Надо было в морду дать, а не орать", - сказал опешившему жандарму крестьянин.

Лосский на множестве и других примеров поясняет, что русский человек настолько свободолюбив, что эта любовь к свободе зачастую переходит в анархию. Но, что самое интересное, народ это понимает и требует жёсткой и справедлиюй власти над собой. Такое понимание и требование тем более удивительны, что все остальные народы, в отличие от нашего, к таким умозаключениям прийти не могут. Мы очень свободолюбивые люди, и нашу свободу надо ограничивать, чтобы она не разрушила нас самих. Для этого и существуют законы и наказания.

Попытки назвать в связи с мифом о русской тяге к рабству нашу христианскую веру религией рабов, просто несостоятельны. Первыми русскими христианами были дружинники, ходившие в походы на Рим и Византию, первыми крестились князья и их воеводы, половина всех святых в святцах - воины, причём лучшие.     Это     говорит    о     том,     что    христианство даёт такую духовную силу и покровительство  Божее, которые во  многом превосходят любую военную тактику врагов...


Возврат к списку


#WORK_AREA#