РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА 12.03.2010

РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ПРОЕКТА  ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 


«ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ
ЭРОТИЧЕСКОГО И ПОРНОГРАФИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»


(проект закона вносят депутаты: О.В. Морозов, С.С. Журова, Н.В. Герасимова, Г.П. Ивлиева, Е.Г. Драпеко, С.Ю. Захарова, В.М. Кущёв, З.М. Степанова, А.А. Тягунов, С.С. Говорухин, Н.Н. Карпович, Е.Ф. Лахова, Е.Б. Мизулина, Т.Н. Москалькова, С.А. Попов, Т.В. Яковлева, И.А. Яровая)..
 

В проекте  Федерального закона, «Об ограничении оборота продукции эротического и порнографического характера» (часть 1 статьи 1) указано, что он определяет правовые основы государственного регулирования деятельности, связанной с оборотом продукции эротического и порнографического характера, организацией и проведением мероприятий эротического характера, в целях обеспечения нормального физического и психического развития и нравственного формирования личности несовершеннолетних, охраны здоровья граждан и защиты общественной нравственности.

         Однако содержание самого закона свидетельствует о его направленности на разрушение  нравственных основ всего общества, прежде всего физической, психической и нравственной безопасности детей.

         Уже часть 2 статьи 1 проекта Закона  предусматривает, что действие данного закона не распространяется на образовательные программы, документальные материалы, материалы научно-просветительского, медицинского и образовательного характера.

Это значит, что порнография, эротика могут распространяться в образовательных и медицинских материалах (программах), а также документальных и научно-просветительских.

Статьей 3 проекта закона распространение порнографии и эротики дозволено при наличии разрешения на ее распространение, порядок получения которого будет регулироваться дополнительными подзаконными актами.

Закон предполагает также  возможным распространение порнографии в произведениях «имеющих художественную ценность». При отсутствии критериев художественной ценности и невозможности их определения, это означает, возможность распространения порнографического и эротического произведения, в том числе имеющего автора, чьи права защищены Законом об авторском праве, не зависимо от художественной ценности произведения.

 Общеизвестно, что порнография наносит вред обществу. Закон по своей сути легализует порнографию и узаконивает ее.

Проект закона, узаконивающий порнографию и эротику направлен, прежде всего, против семейных ценностей и является антиконституционным, так как семья является объектом защиты со стороны государства.

Порнография наносит вред репродуктивному здоровью общества, так как она пропагандирует беспорядочные половые отношения, противоречит ценностям семьи и брака.

Предлагаемый проект направлен против воспроизводства общества. Он способствует распространению заболеваний, передающихся половым путем, таким образом, направлен против охраны здоровья граждан.

 Сам факт ограничения и запрета порнографии и эротики свидетельствует о понимании законодателями вреда данных явлений для нравственных устоев и ценностей Общества, физического, психического здоровья граждан, особенно детей и юношества. Использование таких материалов в образовательных целях, особенно в отношении детей, не имеющих стабильную психику и сформировавшееся сексуальное поведение, не только безнравственно, но и преступно.

Выведение из действия запрета на порнографию и эротику художественных произведений, является основанием для массового распространения подобной продукции.

 Порнография имеет вред для нравственности общества не зависимо от ее художественной ценности. Художественная ценность увеличивает вред, так как усиливает воздействие на человека, а закон выводит из-под запрета художественные произведения. Тем более безнравственны и аморальны нормы закона, направленные на защиту порнографии, как художественной ценности. Художественная ценность не имеет статуса безусловной ценности общества, не защищается законом, так как отсутствуют критерии, позволяющие определить наличие в том, или ином объекте художественной ценности.

 

Вывод.

 

1.                Предлагаемый проект Закона является антиконституционным, направлен на разрушение защищаемых Конституцией нравственных устоев Общества, физического и психического здоровья граждан и несовершеннолетних, противоречит действующему семейному, образовательному законодательству, Закону РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Основам законодательства РФ «Об охране здоровья граждан», направлен против безопасности Общества в целом, против основных религиозных устоев Российского общества.

2.                Необходимо отклонить принятие данного законопроекта в целом.

 

Председатель
Общероссийского общественного движения
в защиту прав родителей и детей
"Всероссийское родительское собрание" (ООД «ВРС»)

г. Екатеринбург

Член Комиссии при Президенте РФ
по совершенствованию проведения ЕГЭ

Г.С. Авдюшин


Председатель правления
Общественной организации "Ассоциация родителей"

г. Тольятти

С.И. Давыдов


Председатель

Общественного движения
«Дальневосточного межрегионального родительского собрания»
Председатель
общественного Совета по вопросам семьи
думы при Комитете социальной политике
и делам ветеранов Думы
г. Владивосток

Г.Г. Курносенок


Председатель

АОО «Родительский комитет»
член Общественной палаты Амурской области   

г. Благовещенск

И.И. Милицкая


Председатель правления
НП "Родительский комитет"
г. Москва
Л.О. Павлова

Председатель
Общественной организации
«Комитет по защите нравственности»  
г. Воронеж

М.А. Чалых

Президент
АНО  Всероссийский кинофестиваль
«Семья России»  
г. Кострома

Г.Г. Алексеева

Член Союза писателей России
г. Москва

Т.Л. Шишова

Член Союза писателей России
Директор общественного Института
демографической безопасности РФ

г. Москва

И.Я. Медведева

Председатель
Алтайского КО ООД «ВРС»
г. Барнаул

И.Н. Каланчина

Председатель
Калининградского ОО ООД «ВРС»
г. Калининград

Л.А. Рябиченко

Председатель
Санкт-Петербургского ОО ООД «ВРС»
г. Санкт-Петербург

Л.И. Качесова


Возврат к списку


#WORK_AREA#