Родители на защите прав и свобод своих детей

Родители на защите прав и свобод своих детей 30.09.2009

Родители на защите прав и свобод своих детей

 

Родители на защите прав и свобод своих детей

 



Прокурору 

Кемеровской области

А.П. Халезину 

 650992, г.Кемерово, 

 ул.Красная, 24 

 Е-mail: kem- pilat@kemnet.ru



КОПИИ:

Губернатору 

Кемеровской области

А.Г. Тулееву

 650064, г.Кемерово, пр. Советский, д. 62 E-mail:postmaster@ako.ru


Уважаемый Александр Павлович!


Родительской общественности России в лице Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание» стали известны факты грубейшего нарушения законодательства РФ и вопиющего чиновничьего произвола, который происходит в течении ряда лет в МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» села Мохово под руководством директора Кустовой Е.П., использующей диктаторский стиль управления.

Кустова Е.П. как чиновник исполнительной власти должна знать правовые основы и методы управления вверенным ей образовательным учреждением. Директор обязан исполнять установленные законом правила введения предметов или внедрение тех или иных программ в школе. А все взаимоотношения с родителями, как законными представителями своих детей и заказчиками образования, не должны выходить за рамки правового поля законодательства, даже если родителям и не известны отдельные положения законодательных актов. Надлежащий контроль деятельности подчиненных педагогов, является непосредственной обязанностью директора школы Кустовой Е.П.    

В МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» два года назад на правах эксперимента были введены программы «Валеология», которая запрещена, и «Здоровье». До родителей не были доведено и разъяснены все разделы и особенности программ «Валеология» и «Здоровье», что повлекло за собой грубейшее нарушение законодательства Российской Федерации выразившееся в следующем: 

1.              программы «Валеология» и «Здоровье» не имеют соответствующих установленных законом разрешительных документов для введения в школы (экспертиз, заключений и т. п.); 

2.      была нарушена ст. 21 Конституции РФ о правах и свободах человека при введении программ «Валеология» и «Здоровье» в качестве эксперимента;

3.      родителям не были представлены правовые основания для внедрения программы «Здоровье», как учебной и дополняющей образовательную область ОБЖ, вариативной части базисного плана среднего (полного) общего образования, в качестве эксперимента.

Это позволяет сделать вывод о грубом нарушении норм законодательства в образовании, регламентирующих экспериментальную и инновационную деятельность в системе образования. Подход программы «Здоровье» в части профилактики ВИЧ/СПИД в качестве организации апробации экспериментальной образовательной программы, предназначенной для несовершеннолетних, противоречит Концепции превентивного обучения в области профилактики ВИЧСПИД в образовательной среде, согласно которой «Профилактические программы, как просветительские, так и тренинговые, являются мощным инструментом воздействия на поведение детей и молодежи. Их спонтанная реализация может быть связана с риском повышения интереса к экстремальным формам поведения, активацией механизмов резистентного поведения, закрепления недостоверной информации и другими негативными последствиями.

В связи с изложенным, данная программа, реализуемая в системе образования, должна быть утверждена структурами, уполномоченными проводить экспертизу образовательных программ на уровне муниципального образования, региона, федерации... . Профилактические программы, разрабатываемые для системы образования, должны базироваться на научных достижениях в области психологии, образования и культуры. Они должны учитывать специфические особенности регионов и тех целевых групп, для которых они предназначаются...». В то же время согласно Концепции научной, научно-технической и инновационной политики в системе образования Российской Федерации (Приложение № 1 к Приказу Минобразования России от 6 июня 2000 г. № 1705), «для осуществления эффективной реализации данных (профилактических) программ необходима целенаправленная подготовка высокопрофессиональных специалистов с высшим педагогическим, медицинским или психологическим образованием, которые способны заниматься превентивным обучением. Все специалисты, занятые в этой области, должны иметь документы, подтверждающие их право на ведение профилактической деятельности в образовательной среде»;

4.      Скрываемые от родителей темы программ «Валеология» и «Здоровье», такие как: психологический климат семьи - развод, правовые аспекты семейного взаимодействия, способы манипулирования людьми, аутотренинг, необходимость гражданского брака, мысли о самоубийстве, понимать природу переживаний в периоды кризисов взросления, половой диморфизм, репродуктивное здоровье юноши и девушки и т.д. могут служить средством провокации девиантного поведения подростков. 

Официальное мнение академической науки, которое неоднократно выражал президент Российской академии образования, академик, доктор педагогических наук, Никандров Н. Д., заключается в том, что погружение детей в данные темы препятствует позитивному личностному развитию ребенка, в том числе в процессе получения им общего образования, разрушает «авторитет естественных институтов социализации - семьи и детского сообщества». Подобные программы «препятствуют воспитанию гражданственности, правовой культуры-учащихся, нравственных качеств личности и, в частности, выработке позитивного отношения школьников к семье, что прямо нарушает законодательство Российской Федерации об образовании». Реализуемая данная программа «Здоровье» предусматривает чрезмерное ознакомление детей школьного возраста со многими подробностями половых отношений, что совершенно не обусловлено задачами первичной профилактики зависимостей в детской и молодежной среде, может быть оценено как умышленное сексуальное и нравственное развращение несовершеннолетних. 

В МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» в 7 классе учителем Горшковой Т. С. было рассказано детям, что в 12 - 13 лет девочки уже могут рожать, была проведена тема о анатомо-физиологических особенностях девочек и мальчиков. С наглядным изображением, дети были погружены в тему о зачатии ребенка, о сексуальном влечении 3-х летних девочек к папам, а 3-х летних мальчиков к мамам. Используемые образовательные технологии данных программ «Валеология» и «Здоровье» являются скрытой формой ранее приостановленных в России для реализации в образовательной практике среди несовершеннолетних, и осужденных педагогической, психологической и медицинской общественностью, хорошо известных зарубежных программ: «планирование семьи», «сексуальное просвещение» (или «безопасный секс»). Погружение детей в данные темы по заключению директора Института развития дошкольного образования РАО, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, В. И. Слободчикова «психологически опасно для несовершеннолетних, происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних». Внедрение подобных программ получило четкую и жесткую оценку отечественных известных ученых и экспертов, как особый род психотронного оружия, направленного, в частности, на депопуляцию народа в нашей стране. 

В связи с реализацией аналогичных проектов, санитарно-гигиенического и полового просвещения школьников, введением Министерством образования РФ в учебные планы образовательных учреждений учебной программы "Половозрастное воспитание учащихся. Основы сексологии", сопровождаемыми грубыми нарушениями действующего законодательства, Генеральная прокуратура уже проводила проверки. Их результаты, в частности, отражены в Представлении Генерального прокурора РФ "Об устранении нарушений законодательства об образовании" от 23.07.97 г. № 21/3-164-97. 

Несмотря на это вновь и вновь предпринимаются шаги внедрения подобных программ под разными названиями, скрывая темы сексуального просвещения. Но мнение истинных ученых неизменно. В частности, комиссия экспертов под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктора юридических наук Кузнецова М. Н. отмечает, что «фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в системе общего образования целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов... . Результатом такого воспитания детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом».

Подобные темы о сексуальном просвещении длятся в школе уже 7 лет по предметам ОБЖ и биологии.

Возобновление попыток реализации программ такого рода в муниципальных школах по учебным и методическим пособиям, изданным с разрешения регионального управления образования или даже Министерства образования и науки Российской Федерации, дискредитирует органы государственной власти и муниципального управления, наносит ущерб их репутации и подрывает авторитет в глазах населения.

Инициаторы внедрения данной программы вполне могут быть обвинены в растлении несовершеннолетних и создании угрозы эпидемиологическому благополучию граждан. Половые отношения среди несовершеннолетних детей подаваемые как поведенческая норма, а также пропаганда сексуальных отношений вне брака, разрушают у подростков ориентацию на семейные ценности, на рождение и воспитания детей. В условиях катастрофической демографической ситуации в России следует прямо признать действия по внедрению программы «Здоровье», противоречат интересам государственной безопасности;

5.      еще одним секретным направлением программы «Здоровье» является обсуждение с несовершеннолетними детьми темы, о необходимости иметь при себе одноразовый шприц (тема о гигиене), а также темы о легальных(алкоголь) и нелегальных(наркотики) психоактивных веществах.

Обучение темам посвященных профилактике наркомании в рамках этой программы говорит о профессиональной некомпетентности, как авторов программы, так и педагогов её реализующих. Педагоги не понимают или не хотят понимать, осознано или нет, различие между легальными психоактивными веществами (алкоголь и никотин) и наркотическими средствами (героин, и т. д.). Допуская такие термины как «легальные и не легальные наркотики» педагоги, тем самым объединяют между собой традиционные психоактивные вещества, которые употребляет подавляющие большинство населения Российской Федерации, в том числе и без признаков злоупотребления и болезни (алкоголизма), с наркотиками - веществами, нелегальный оборот, которых на территории нашей страны запрещен и карается законом, а употребление обладает качественно большей опасностью для человека. Уравнивание на уровне терминов алкоголя и героина, табака и марихуаны, если принять во внимание весьма возможное потребление алкоголя и табака референтными для несовершеннолетнего лицами (родителями, учителями и другими авторитетными взрослыми), способно инициировать потребление наркотиков детьми и подростками по схеме типичной реакции имитации.

По мнению руководителя отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава, к. м. н. А. В. Надеждина, которое он неоднократно высказывал по внедрению подобных программ, имеются «явные признаки косвенной пропаганды наркотиков, осуществляемой в отношении заведомо несовершеннолетних лиц», тем самым весьма вероятно могут стать образцом для пронаркотического поведения несовершеннолетних. На основе его заключений можно сделать вывод, что в процессе реализации данной программы «у детей формируется стойкое убеждение, что табак и алкоголь являются наркотиками, ... следовательно, нет большой разницы между героином и никотином и алкоголем и т. д.». Детям «внушается мысль: о допустимости употребления наркотических средств или о возможности их употребления. Это неизбежно приведет к притуплению чувства опасности при реальном контакте подростков с наркотическими средствами, табачными изделиями, алкоголем». Мнение ученного однозначно, что «подобное изложение сведений о нехимических зависимостях, в профилактических антинаркотических программах способно снизить эффективность последних», в результате «у несовершеннолетних может сформироваться ложное мнение, что алкоголь и никотин являются значительно более опасными веществами, чем психостимуляторы (кокаин и т. д.)».

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что данная методика профилактики зависимостей является низкого уровня. Реализация программы «Здоровье» с детьми, противоречит научным педагогическим, психологическим требованиям, правовым нормам, культурно-историческим традициям воспитания подрастающего поколения в Российской Федерации. Дальнейшее внедрение программы «Здоровье» в МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» являются основанием для проверки правоохранительными органами, фактов нарушения запрета пропаганды потребления наркотических средств, установленного ст. 46 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».

            О диктаторском стиле руководителя школы директора Кустовой Е. П. является факт, что весь сентябрь школьников заставляли бегать вокруг школы по 3 - 5 кругов, невзирая на освобождения от физических нагрузок многих детей. По нашему глубокому убеждению, Кустова Е. П. решила, что вся власть, как над детьми, так и над родителями принадлежит ей. И ей решать, что делать с душами и телами детей. Приходится констатировать факт, что Кустова Е. П. лично и корыстно заинтересована в продвижении социально опасной данной программы. Это вызвано, вероятно, ее личными идеологическими и религиозными(сатанизм и оккультизм) убеждениями и пристрастиями, которые она в нарушение законодательства Российской Федерации, навязывает в подчиненном ей образовательном учреждении, используя служебное положение. Учитывая сказанное, Кустова Е. П. не может и не имеет морального права занимать должность директора МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа».

Навязываемые детям мировоззренческие позиции вступают в противоречие с нормами международного права и сложившимися в России, культурно-историческими традициями и классическими педагогическими подходами к образованию и воспитанию несовершеннолетних. Такая ситуация грубо нарушает положения Конвенции о правах ребенка (преамбула и подпункту «с» пункта 1 статьи 29), признающих важность «для защиты и гармоничного развития ребенка традиций и культурных ценностей его народа» и обязывающих государство «обеспечить направленность образования на воспитание уважения к культурной самобытности и ценностям ребенка, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает».

Учитывая изложенные выше мнения ученых, можно сделать вывод, что программы «Валеология» и «Здоровье» основываются на противоречащей духовным ценностям и культурным традициям российской семьи, идеологии аморализма и сексуального разврата. Под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» сделана попытка внедрить в образовательную программу то, что может провоцировать детей на раннее начало половой жизни, ее беспорядочность и безответственность. Как отмечают ученые с своих выступлениях, «в полном противоречии с культурными, семейными традициями народов России детям, молодым людям навязывается опасный для их будущего, физического и психологического здоровья мировоззренческий и поведенческий стереотип - ориентация на «нормальность» беспорядочных и безответственных половых связей...». «Размываются принятые в традиционной отечественной культуре понятия о нравственных ценностях в межличностных и сексуальных отношениях. Исторически сложившиеся в культуре народов России представления о полоролевых функциях и присущих им обязанностях и моделях нравственного и ответственного поведения не просто игнорируются, но целенаправленно разрушаются». Навязываемые детям без согласия родителей суждения, противоречат базовым нравственным и культурным ценностям русского и других народов России. Для пропаганды псевдоценностей, сексуально полностью «свободного», маргинального асоциального сообщества, в данном случае используются бюджетные средства и возможности государства, и муниципального образования».

Внедрение и реализация программы «Здоровье» в МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» под руководством директора Кустовой Е. П. является нарушением следующих, норм международного и российского законодательства:

·         пункта 3 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, устанавливающего, что участвующие в этом Пакте государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями;

·         пункта 4 статьи 18 Международного пакта о гражданских и политических правах, устанавливающего, что участвующие в этом Пакте государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями;

·         статьи 34 Конвенции о правах ребенка, устанавливающей, что государства-участники обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения. 

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, указанные нормы являются составной частью правовой системы Российской Федерации, а потому имеют прямое действие.

Данные действия являются также грубейшим нарушением российского законодательства, в частности:

·         пункта 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом; 

·         пункта 1 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего, что родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами;

·         пункта 1 статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего, что защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий;

·         пункта 1 статьи 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 № 103-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ), устанавливающего в качестве целей государственной политики в интересах детей содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

·         пункта 1 статьи 14 «Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию» указанного Федерального закона, устанавливающего, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение;

·        пунктов 1 - 6 статьи 2 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с послед. изм. и дополн.), устанавливающие основы принципов государственной политики в области образования;

·         пункта 1 статьи 5 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего возможность гарантированного получения независимого образования Гражданам Российской;

·         пункта 7 статьи 15 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего, что родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся;

·         пункта 3 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с послед. изм. и дополн.), устанавливающего, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; 4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения; 5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; 

·         пункта 1 статьи 51 Закона РФ «Об образовании», от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с послед. изм. и дополн.), обязывающего образовательное учреждение создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников; 

·         пункта 1 статьи 52 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (с послед. изм. и дополн.), согласно которому родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением;

·         В соответствии с Приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 38 от 22.06.2001 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи», пункт 3.2 которого требует «привлекать к установленной ответственности юридических и физических лиц, виновных в распространении информации, наносящей вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию, ...».

·         статьи 11 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. № 3612-1, закрепляющую права каждого человека на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством его культурной самобытности.

·         статьи 24 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, устанавливающую права несовершеннолетних - больных наркоманией в возрасте старше 16 лет, иных несовершеннолетних в возрасте старше 15 лет на добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него, а также абзацы 1 и 3 статьи 32 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, согласно которым необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина, при этом согласие на медицинское вмешательство в отношении лиц, не достигших указанного выше возраста, дают их законные представители;

·         части 3 статьи 11 Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», согласно которой согласие на оказание несовершеннолетнему в возрасте до 15 лет психиатрической помощи дается его законными представителями;

·         статьи 43 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан,устанавливающую, что в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению в установленном законом порядке; 

·         статьи 19 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан,устанавливающую право граждан на информацию о факторах, оказывающих вредное влияние на здоровье;

·         пунктов 1 и 5 статьи 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, устанавливающие, что основными принципами охраны здоровья граждан являются: соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, а также ответственность органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья;

·         части 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации, а также статьи 1 и 17 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, закрепляющие права граждан на охрану здоровья и гарантии таких прав, в том числе право на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека;

·         части 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации, закрепляющее, что основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования;

·         части 1 статьи 45 Конституции Российской Федерации, закрепляющее, что государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется;

·         части 2 статьи 45 Конституции Российской Федерации, закрепляющее, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом;

После обращения родителей о защите своих прав в вышестоящие органы, в школе прошли какие-то проверки, а преступления продолжились с новой силой. Директор Кустова Е.П., чтобы скрыть и как-то легализовать выявленные и творящиеся беззакония в школе, организовала обманным путем сбор подписей родителей под неизвестным документом, который не имел даты, и родителям не была предоставлена возможность с ним ознакомиться. Верху цинизма, подлога и обмана, грубейшему нарушения законов РФ нет предела со стороны Е.П. Кустовой. Она нагло использует своё служебное положение в корыстных целях, не важно на основе своего мировоззрения или материальной заинтересованности. Родительская общественность России возмущена тем беспределом, который творится в селе Мохово. 

Почему длящемуся во времени преступлению и беззаконию чиновника, не оказывается никакое противодействие вышестоящими органами и органами исполнительной власти, следствием, которого является растление и развращение сознания подростков, что провоцирует рост детской преступности, детского алкоголизма, проституции, наркомании, заболеваний передающихся половым путем. 

Уважаемый Александр Павлович, от Вас зависит, соответствует ли занимаемой должности Е.П. Кустова, как руководитель педагогическим коллективом и может ли дальше выстраивать взаимоотношения с родителями? 

Внедрение программ «Валеология» и «Здоровье» осуществляется при поддержки фонда Сороса, известного финансиста различных программ и проектов против поступательного развития России, таких как «снижение вреда», «секспросвета» и др. О чем предупреждал В.В. Путин в своем президентском послании в 2007 году.

Надеемся, что Вы примете все возможные и зависящие от вас меры по прекращению внедрения программ «Валеология» и «Здоровья» во всех образовательных учреждениях области, как противозаконную и противоречащую усилиям Президента России Д.А. Медведева, Премьер-министра В.В. Путина и мерам правительства по скорейшему и полномасштабному решению демографической и катастрофической ситуации у нас в стране, духовно-нравственному воспитанию будущих граждан России. 

И родителям не придется и дальше предпринимать какие-либо адекватные действия по отстаиванию прав и свобод своих и своих детей как граждан России. 

Ждем ответа в установленный законом срок. 

 

 

С уважением,

Председатель

Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание»

 

            

Г.  С.  Авдюшин 

 


 Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией 2200 А (III) Генеральной Ассамблеи от 16.12.1966. Вступил в силу 03.01.1976.

 Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16.12.1966. Вступил в силу 23.03.1976.

 Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989. Вступила в силу 02.09.1990. Конвенция подписана СССР 26.01.1990, ратифицирована ВС СССР 13.06.1990. Ратификационная грамота сдана на хранение Генеральному секретарю ООН 16.08.1990.

 


Возврат к списку


#WORK_AREA#