Секспросвет идет по Москве

24.07.2015

Секспросвет идет по Москве

Межрегиональное

общественное движение

в защиту прав

родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 287 «08» января 2014 г.

-----------------------------------------------

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/

Копия: Директору

Средней общеобразовательной школы № 1278

с углубленным изучением

английского языка

Богословской А. В.

107031, Россия, Москва,

ул. Петровка, д. 23/10,

стр. 18 и 21

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Москвы, обеспокоенные тем, что возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

Родители обеспокоены тем, что в школах реализуются программы сексуального просвещения детей. Выглядит это как лекции для старшеклассников.

На днях такая лекция была прочитана, например, 10-классникам средней общеобразовательной школы № 1278.

Для лекции десятиклассников сняли с уроков. Читала эту «лекцию» лектор из НИИ гигиены и охраны здоровья детей РАМН. Мероприятие было согласовано с директором школы - Богословской Анной Владимировной. Родителей, конечно, не предупреждали. Не предупреждали и детей. Просто в один «прекрасный» момент лектор образовалась в школе, кто знал о её грядущем визите - непонятно.

У Института гигиены есть специальная программа "Здоровье школьника" в рамках которой читаются, например, следующие курсы лекций:

«Физиология и гигиена девушки»

«Подросток в XXI веке. Проблемы и пути их решения»

«Профилактика распространения СПИДа и других заболеваний, передающихся половым путем».

Авторы этих курсов исходят из соображения, что для школьника с какого-то момента половая жизнь естественна и нормальна. На лекции в ГОУ СОШ № 1278 детям рекламировали презервативы. Всем потом раздали буклетики, в которые был вклеен образец продукции... Аудиторию на мальчиков-девочек не делили. Психологи, видимо, считают, что стесняться в этом возрасте уже нечего, наоборот, детей надо поощрять к диалогу на эти темы.

Всё это укладывается в рамки программных документов, разработанных ВОЗ и упорно протаскиваемых в Россию.

Реализация Институтом гигиены подобных программ, превращает этот институт, как пишут родители, в «агента, нанятого для развращения нашей страны».

Но почему школа поддакивает этому гибельному для детских душ курсу? Никто из учителей 1278-й школы не возмутился, не попытался противодействовать данному мероприятию.

Заслуживает и отдельной оценки поведение директора школы и его решения, разрешившей подобное мероприятие, идущее вразрез с законодательством России.

Права осуществлять подобную деятельность они не имеют, поскольку согласно Концепции превентивного обучения в области профилактики вич/СПИДа в образовательной среде (Приложение к письму Минобрнауки России от 6 октября 2005 г. N АС-1270/06 и Роспотребнадзора от 4 октября 2005 г. N 0100/8129-05-32), «для осуществления эффективной реализации данных (профилактических) программ необходима целенаправленная подготовка высокопрофессиональных специалистов с высшим педагогическим, медицинским или психологическим образованием, которые способны заниматься превентивным обучением. Все специалисты, занятые в этой области, должны иметь документы, подтверждающие их право на ведение профилактической деятельности в образовательной среде».

В соответствии свыше указанным письмом Минобрнауки России и Роспотребнадзора РФ никто родителям не представил подтверждающие документы полномочий данного функционера из ФГБУ «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН.

Мы считаем, что опасения родителей носят обоснованный характер, а деятельность учреждений и организаций, внедряющих программы, связанные с половым воспитанием и просвещением, противоречит действующему законодательству и наносит вред процессу формирования здорового в духовно-нравственном отношении поколения.

Статьёй 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

В ст.2 ФЗ N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» даётся определение основных понятий, используемых в законе, среди которых:

4) информационная безопасность детей - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

6) информационная продукция для детей - информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, - информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах.

Согласно ст.5 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.

В силу ч.4 ст.6 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях, реализующих соответственно основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии со ст.ст.7-10 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к допускаемой к обороту информационной продукции для детей может быть отнесена информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом, не эксплуатирующая интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

В 1997 г., в защиту прав несовершеннолетних обучающихся, за нравственное воспитание выступила Генеральная Прокуратура РФ. Согласно представлению Генерального прокурора РФ от 23.07.1997 N 21/3-164-97 в результате проверки, «…проведенной Генеральной прокуратурой РФ, в связи с многочисленными обращениями средств массовой информации и депутатским запросом выявлены грубые нарушения законности при организации Министерством общего и профессионального образования РФ социологического исследования в рамках разработки программы «Половое воспитание российских школьников».

По данному представлению Генпрокуратуры РФ Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, а вслед за ним и Министерство общего и профессионального образования РФ приостановили реализацию проекта «Половое воспитание российских школьников» (решение Комитета по образованию и науке от 10.04.97; приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.04.97 N 781).

Несмотря на однозначность приведенных документов, программа «Половое воспитание российских школьников» не была приостановлена - изменилась лишь тактика ее реализации. Об этом с достаточной очевидностью свидетельствует текст отчета перед Фондом ООН по народонаселению о реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» за 1998 г. «…Несколько ослабить накал страстей вокруг проекта, - говорится в отчете, - удалось, прежде всего, благодаря изменению тактики реализации проекта в 1998 г.: в связи с тем, что пришлось временно отказаться от проведения мероприятий непосредственно в пилотных регионах и школах…».

В том же 1998 году после жесткой реакции Генпрокуратуры РФ, координатор проекта Московское бюро ЮНЕСКО рекомендует идти на подлог и советует Министерству общего и профессионального образования РФ « название проекта «Половое воспитание российских школьников» на новое – «Воспитание здорового образа жизни детей и подростков»».

Внедрение подобных программ получило четкую и жесткую оценку отечественных известных ученых и экспертов, как особый род психотронного оружия, направленного в частности, на депопуляцию народа в нашей стране.

Но мнение российских ученых неизменно. Официальное мнение о вредности и недопустимости подобных программ представителями академической науки было всегда однозначно:

· президент Российской академии образования, академик, доктор педагогических наук, Никандров Н. Д., «…погружение детей в данные темы препятствует позитивному личностному развитию ребенка, в том числе в процессе получения им общего образования, разрушает «авторитет естественных институтов социализации - семьи и детского сообщества». Подобные программы «препятствуют воспитанию гражданственности, правовой культуры-учащихся, нравственных качеств личности и, в частности, выработке позитивного отношения школьников к семье, что прямо нарушает законодательство Российской Федерации об образовании».

Данная деятельность функционеров «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН является фактической реализацией программ полового воспитания под видом пресловутой профилактики.

Но такая деятельность функционеров из ФГБУ «НЦЗД» РАМН предусматривает чрезмерное ознакомление детей школьного возраста со многими подробностями половых отношений, что совершенно не обусловлено задачами первичной профилактики зависимостей в детской и молодежной среде, может быть оценено как умышленное сексуальное и нравственное развращение несовершеннолетних.

«Погружение детей в данные темы, – по заключению директора Института развития дошкольного образования РАО, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, В. И. Слободчикова, – психологически опасно для несовершеннолетних, т.к. происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних».

В частности, комиссия экспертов под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктора юридических наук Кузнецова М. Н. отмечает, что «фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в системе общего образования целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов... . Результатом такого воспитания детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом».

Под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет провокация детей на раннее начало половой жизни, ее беспорядочность и безответственность.

Как отмечают ученые в своих заключениях, «в полном противоречии с культурными, семейными традициями народов России детям, молодым людям навязывается опасный для их будущего, физического и психологического здоровья мировоззренческий и поведенческий стереотип - ориентация на «нормальность» беспорядочных и безответственных половых связей...». «Размываются принятые в традиционной отечественной культуре понятия о нравственных ценностях в межличностных и сексуальных отношениях. Исторически сложившиеся в культуре народов России представления о полоролевых функциях и присущих им обязанностях и моделях нравственного и ответственного поведения не просто игнорируются, но целенаправленно разрушаются».

Навязываемые подросткам подобные знания и суждения без их согласия и без согласия родителей, противоречат базовым нравственным и культурным ценностям русского и других народов России. Для пропаганды псевдоценностей, сексуально полностью «свободного», маргинального асоциального сообщества, в данном случае используются бюджетные средства и возможности государства, и муниципального образования».

Инициаторы внедрения программ полового воспитания вполне могут быть обвинены в растлении несовершеннолетних и создании угрозы эпидемиологическому благополучию граждан России.

Половые отношения среди несовершеннолетних детей, подаваемые как поведенческая норма, а также пропаганда сексуальных отношений вне брака, разрушают у подростков ориентацию на семейные ценности, на рождение и воспитания детей. В условиях катастрофической демографической ситуации в России следует прямо признать данную деятельность противоречащей интересам государственной безопасности.

Навязываемые детям мировоззренческие позиции вступают в противоречие с нормами международного права и сложившимися в России, культурно-историческими традициями и классическими педагогическими подходами к образованию и воспитанию несовершеннолетних.

Учитывая изложенные выше мнения ученых, можно сделать вывод, что деятельность инициаторов внедрения программ полового воспитания, основывается на противоречащей духовным ценностям и культурным традициям российской семьи, идеологии аморализма и сексуального разврата.

Указанная деятельность функционеров «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН может быть расценена, как унижение достоинства человека, нарушение прав и свобод человека и гражданина в зависимости от возраста и социального положения, что является недопустимым в соответствии со следующими законодательными актами:

1. «Конвенцией о защите прав человека и основных свобод»:

– статья 13«…Каждый имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе»;

– статья 14 «…Пользование правами и свободами, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, социального происхождения, рождения или по любым иным признакам…»;

2. «Международного пакта о гражданских и политических правах»:

– статья 18 пункт 4, в котором «…государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями»;

3. «Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах»:

– статья 13 пункт 3, устанавливающего, что государства «…обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями»;

4. «Конвенцией о правах ребенка»:

– статья 29, в которой государство обеспечивает образование ребенка направленное на «…развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме», «…воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной»;

– статья 34, в которой государство обязуется «…защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения…»;

5. Конституцией Российской Федерации:

– статья 41 части 3, в которой государством установлена ответственность за «…сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей…»;

– статья 45, в которой государством гарантируется «…защита прав и свобод человека и гражданина…» в РФ и каждый «…вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом»;

6. Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ:

– пункт 1 статьи 56, устанавливающий, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом;

– пункт 1 статьи 64, устанавливающий, что защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий;

7. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ:

– пункт 1 статьи 4, устанавливающий в качестве целей государственной политики в интересах детей содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

– статья 14, устанавливает «…меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию…»;

8. Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года:

– статья 2, в которой определены понятия, используемые в данном законе;

– статья 5, предусматривающая перечень запрещенной к распространению информации;

– часть 4 статьи 6, предусматривающая необходимость классификации информационной продукции, предназначенной для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях;

– статьи 7 – 10 дана классификация допускаемой к обороту информационной продукции для детей в зависимости от возраста;

9. Законом РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ:

– пункты 1, 2 статьи 5, устанавливающие возможность гарантированного получения независимого образования Гражданам Российской;

– пункт 7 статьи 28, устанавливающий, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

– пункт 4 статьи 41, обязывающий образовательное учреждение создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся;

10. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 38 от 22.06.2001 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи»:

– пункт 3.2 требует «привлекать к установленной ответственности юридических и физических лиц, виновных в распространении информации, наносящей вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию…»;

11. Основами законодательства РФ о культуре от 9 октября 1992 г. № 3612-1:

– статья 11, закрепляющая права каждого человека на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством его культурной самобытности;

12. Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»:

– часть 3 статьи 11, согласно которой согласие на оказание несовершеннолетнему в возрасте до 15 лет психиатрической помощи дается его законными представителями;

В действиях указанных лиц, внедряющих подобные программы, и ответственных чиновников системы здравоохранения и образования могут содержаться признаки уголовно наказуемых деяний, ответственность за которые предусмотрена:

– статьёй 135 УК РФ, предусматривающей ответственность за развратные действия, поскольку объективная сторона данного преступления выражается в совершении действий, способных вызывать половое возбуждение у малолетних мальчика или девочки, пробудить у них нездоровый сексуальный интерес и тем самым нарушить нормальное развитие ребенка или подростка (Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный, 7-е издание, переработанное и дополненное). Отв. ред. В.М. Лебедев. «Юрайт-Издат», 2007);

– статьёй 282 УК РФ, которой предусмотрена ответственность за действия направленные на унижение достоинства человека по признакам принадлежности социальной группе, совершенные публично.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», прошу:

1. Провести проверку по изложенным выше обстоятельствам и принять меры прокурорского реагирования, направленные на прекращение деятельности функционеров «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН по половому воспитанию несовершеннолетних под видом профилактики;

2. Провести проверку правомерности деятельности НИИ гигиены и охраны здоровья детей РАМН по внедрению программ полового воспитания и сексуального просвещения на территории РФ.

3. При наличии оснований, привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Г. С. Авдюшин



1.JPG
2.JPG

лого.jpg

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 320/287

«02» апреля 2014 г.

-------------------------------------------------------------------

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Москвы, обеспокоенные тем, что возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

Родители обеспокоены тем, что в школах реализуются программы сексуального просвещения детей. Выглядит это как лекции для старшеклассников вне рамок ФГОС и без какого-либо согласования и разрешения законных представителей школьников.

08 января 2014 года мы обратились в Ваш адрес с жалобой исх. №287, в которой просили проверить законность деятельности НИИ гигиены и охраны здоровья детей РАМН по внедрению программ полового воспитания и сексуального просвещения на территории РФ и администрации средней общеобразовательной школы № 1278 г.Москвы.

Обращение было направлено посредством интернет-приёмной на сайте Генеральной прокуратуры РФ (http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/) и почтой России.

26 января 2014 года по ИСОП наше обращение направлено прокурору г.Москвы.

В соответствии с п.5.1. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция), обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. Согласно п.5.8. Инструкции, срок рассмотрения и разрешения обращений и запросов исчисляется с момента их регистрации в соответствующем органе прокуратуры Российской Федерации, в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах - с момента их регистрации в этих подразделениях. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа автору о принятом решении.

Первоначально наше обращение должно было поступить прокурору г.Москвы в день его направления по ИСОП, то есть уже 26 января 2014 года, значит, ответ на него должен быть нам направлен в срок до 26 февраля 2014 года, чего сделано не было.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении должностными лицами прокуратуры г. Москвы сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении.

Принимая во внимание, вышеизложенное и руководствуясь ст.ст.10, 21 ФЗ «О прокуратуре РФ»,

ПРОШУ:

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц прокуратуры г. Москвы, признаков нарушения действующего законодательства;

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан;

– привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу дать мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин



3.JPG

4.JPG
5.JPG

6.jpg


7..JPG

лого.jpg

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 359/320

«26» июня 2014 г.

ЖАЛОБА

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Москвы, обеспокоенные тем, что возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

Родители обеспокоены тем, что в школах реализуются программы сексуального просвещения детей. Выглядит это как лекции для старшеклассников.

Такая лекция была прочитана, например, 10-классникам средней общеобразовательной школы № 1278.

Для лекции десятиклассников сняли с уроков. Читала эту «лекцию» лектор из НИИ гигиены и охраны здоровья детей РАМН. Мероприятие было согласовано с директором школы - Богословской Анной Владимировной. Родителей, конечно, не предупреждали. Не предупреждали и детей. Просто в один «прекрасный» момент лектор образовалась в школе, кто знал о её грядущем визите - непонятно.

08 января 2014 года по данному вопросу мы обратились на Ваше имя, однако, дело было «заволокичено» и спущено для рассмотрения в Департамент образования города Москвы.

19 июня 2014 года из Департамента образования города Москвы в наш адрес был направлен ответ, из которого следует, что описываемые нами события имели место, но всё сделано в соответствии с действующим законодательством.

С решением о перенаправлении нашего обращения в Департамент образования и ответом Департамента мы согласиться не можем, считаем его незаконным и необоснованным.

Прежде всего, необходимо отметить, что наше обращение совершенно необоснованно было перенаправлено в Департамент образования.

Нами ставился вопрос о проведении проверки на предмет наличия в действиях причастных к этому лиц признаков составов преступлений каких-либо уголовно-наказуемых деяний (ст.ст.135, 282 УК РФ и др.). при указанных обстоятельствах должна была быть проведена проверка всех изложенных обстоятельств в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ. Но этого сделано не было, более того наше заявление «отфутболили» (по-другому не скажешь) в орган, вообще неуполномоченный проводить проверки заявлений, содержащих информацию о признаках уголовно-наказуемых деяний.

Фактическая проверка всех наших доводов осуществлена не была, оценка фактов нарушения Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в ответе Департамента образования города Москвы отсутствует.

В связи с изложенным, мы вынуждены ещё раз повторить наши аргументы, которые свидетельствуют о незаконности указанных действий и нарушении прав детей и родителей.

У Института гигиены есть специальная программа "Здоровье школьника", в рамках которой читаются, например, следующие курсы лекций:

«Физиология и гигиена девушки»

«Подросток в XXI веке. Проблемы и пути их решения»

«Профилактика распространения СПИДа и других заболеваний, передающихся половым путем».

Авторы этих курсов исходят из соображения, что для школьника с какого-то момента половая жизнь естественна и нормальна. На лекции в ГОУ СОШ № 1278 детям рекламировали презервативы. Всем потом раздали буклетики, в которые был вклеен образец продукции... Аудиторию на мальчиков-девочек не делили. Психологи, видимо, считают, что стесняться в этом возрасте уже нечего, наоборот, детей надо поощрять к диалогу на эти темы.

Всё это укладывается в рамки программных документов, разработанных ВОЗ и упорно протаскиваемых в Россию.

Реализация Институтом гигиены подобных программ, превращает этот институт, как пишут родители, в «агента, нанятого для развращения нашей страны».

Но почему школа поддакивает этому гибельному для детских душ курсу? Никто из учителей 1278-й школы не возмутился, не попытался противодействовать данному мероприятию.

Заслуживает и отдельной оценки поведение директора школы и его решения, разрешившей подобное мероприятие, идущее вразрез с законодательством России.

Права осуществлять подобную деятельность они не имеют, поскольку согласно Концепции превентивного обучения в области профилактики вич/СПИДа в образовательной среде (Приложение к письму Минобрнауки России от 6 октября 2005 г. N АС-1270/06 и Роспотребнадзора от 4 октября 2005 г. N 0100/8129-05-32), «для осуществления эффективной реализации данных (профилактических) программ необходима целенаправленная подготовка высокопрофессиональных специалистов с высшим педагогическим, медицинским или психологическим образованием, которые способны заниматься превентивным обучением. Все специалисты, занятые в этой области, должны иметь документы, подтверждающие их право на ведение профилактической деятельности в образовательной среде».

В соответствии свыше указанным письмом Минобрнауки России и Роспотребнадзора РФ никто родителям не представил подтверждающие документы полномочий данного функционера из ФГБУ «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН.

Мы считаем, что опасения родителей носят обоснованный характер, а деятельность учреждений и организаций, внедряющих программы, связанные с половым воспитанием и просвещением, противоречит действующему законодательству и наносит вред процессу формирования здорового в духовно-нравственном отношении поколения.

Статьёй 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

В ст.2 ФЗ N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» даётся определение основных понятий, используемых в законе, среди которых:

4) информационная безопасность детей - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

6) информационная продукция для детей - информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, - информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах.

Согласно ст.5 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.

В силу ч.4 ст.6 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях, реализующих соответственно основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии со ст.ст.7-10 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к допускаемой к обороту информационной продукции для детей может быть отнесена информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом, не эксплуатирующая интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

В 1997 г., в защиту прав несовершеннолетних обучающихся, за нравственное воспитание выступила Генеральная Прокуратура РФ. Согласно представлению Генерального прокурора РФ от 23.07.1997 N 21/3-164-97 в результате проверки, «…проведенной Генеральной прокуратурой РФ, в связи с многочисленными обращениями средств массовой информации и депутатским запросом выявлены грубые нарушения законности при организации Министерством общего и профессионального образования РФ социологического исследования в рамках разработки программы «Половое воспитание российских школьников».

По данному представлению Генпрокуратуры РФ Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, а вслед за ним и Министерство общего и профессионального образования РФ приостановили реализацию проекта «Половое воспитание российских школьников» (решение Комитета по образованию и науке от 10.04.97; приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.04.97 N 781).

Несмотря на однозначность приведенных документов, программа «Половое воспитание российских школьников» не была приостановлена - изменилась лишь тактика ее реализации. Об этом с достаточной очевидностью свидетельствует текст отчета перед Фондом ООН по народонаселению о реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» за 1998 г. «…Несколько ослабить накал страстей вокруг проекта, - говорится в отчете, - удалось, прежде всего, благодаря изменению тактики реализации проекта в 1998 г.: в связи с тем, что пришлось временно отказаться от проведения мероприятий непосредственно в пилотных регионах и школах…».

В том же 1998 году после жесткой реакции Генпрокуратуры РФ, координатор проекта Московское бюро ЮНЕСКО рекомендует идти на подлог и советует Министерству общего и профессионального образования РФ « название проекта «Половое воспитание российских школьников» на новое – «Воспитание здорового образа жизни детей и подростков»».

Внедрение подобных программ получило четкую и жесткую оценку отечественных известных ученых и экспертов, как особый род психотронного оружия, направленного в частности, на депопуляцию народа в нашей стране.

Но мнение российских ученых неизменно. Официальное мнение о вредности и недопустимости подобных программ представителями академической науки было всегда однозначно:

· президент Российской академии образования, академик, доктор педагогических наук, Никандров Н. Д., «…погружение детей в данные темы препятствует позитивному личностному развитию ребенка, в том числе в процессе получения им общего образования, разрушает «авторитет естественных институтов социализации - семьи и детского сообщества». Подобные программы «препятствуют воспитанию гражданственности, правовой культуры-учащихся, нравственных качеств личности и, в частности, выработке позитивного отношения школьников к семье, что прямо нарушает законодательство Российской Федерации об образовании».

Данная деятельность функционеров «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН является фактической реализацией программ полового воспитания под видом пресловутой профилактики.

Но такая деятельность функционеров из ФГБУ «НЦЗД» РАМН предусматривает чрезмерное ознакомление детей школьного возраста со многими подробностями половых отношений, что совершенно не обусловлено задачами первичной профилактики зависимостей в детской и молодежной среде, может быть оценено как умышленное сексуальное и нравственное развращение несовершеннолетних.

«Погружение детей в данные темы, – по заключению директора Института развития дошкольного образования РАО, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, В. И. Слободчикова, – психологически опасно для несовершеннолетних, т.к. происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних».

В частности, комиссия экспертов под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктора юридических наук Кузнецова М. Н. отмечает, что «фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в системе общего образования целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов... . Результатом такого воспитания детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом».

Под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет провокация детей на раннее начало половой жизни, ее беспорядочность и безответственность.

Как отмечают ученые в своих заключениях, «в полном противоречии с культурными, семейными традициями народов России детям, молодым людям навязывается опасный для их будущего, физического и психологического здоровья мировоззренческий и поведенческий стереотип - ориентация на «нормальность» беспорядочных и безответственных половых связей...». «Размываются принятые в традиционной отечественной культуре понятия о нравственных ценностях в межличностных и сексуальных отношениях. Исторически сложившиеся в культуре народов России представления о полоролевых функциях и присущих им обязанностях и моделях нравственного и ответственного поведения не просто игнорируются, но целенаправленно разрушаются».

Навязываемые подросткам подобные знания и суждения без их согласия и без согласия родителей, противоречат базовым нравственным и культурным ценностям русского и других народов России. Для пропаганды псевдоценностей, сексуально полностью «свободного», маргинального асоциального сообщества, в данном случае используются бюджетные средства и возможности государства, и муниципального образования».

Инициаторы внедрения программ полового воспитания вполне могут быть обвинены в растлении несовершеннолетних и создании угрозы эпидемиологическому благополучию граждан России.

Половые отношения среди несовершеннолетних детей, подаваемые как поведенческая норма, а также пропаганда сексуальных отношений вне брака, разрушают у подростков ориентацию на семейные ценности, на рождение и воспитания детей. В условиях катастрофической демографической ситуации в России следует прямо признать данную деятельность противоречащей интересам государственной безопасности.

Навязываемые детям мировоззренческие позиции вступают в противоречие с нормами международного права и сложившимися в России, культурно-историческими традициями и классическими педагогическими подходами к образованию и воспитанию несовершеннолетних.

Учитывая изложенные выше мнения ученых, можно сделать вывод, что деятельность инициаторов внедрения программ полового воспитания, основывается на противоречащей духовным ценностям и культурным традициям российской семьи, идеологии аморализма и сексуального разврата.

В действиях указанных лиц, внедряющих подобные программы, и ответственных чиновников системы здравоохранения и образования могут содержаться признаки уголовно наказуемых деяний, ответственность за которые предусмотрена:

– статьёй 135 УК РФ, предусматривающей ответственность за развратные действия, поскольку объективная сторона данного преступления выражается в совершении действий, способных вызывать половое возбуждение у малолетних мальчика или девочки, пробудить у них нездоровый сексуальный интерес и тем самым нарушить нормальное развитие ребенка или подростка (Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный, 7-е издание, переработанное и дополненное). Отв. ред. В.М. Лебедев. «Юрайт-Издат», 2007);

– статьёй 282 УК РФ, которой предусмотрена ответственность за действия направленные на унижение достоинства человека по признакам принадлежности социальной группе, совершенные публично.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 10, 2 ФЗ «О прокуратуре РФ», прошу:

1. Признать незаконными действия сотрудников прокуратуры и иных ведомств по перенаправлению нашего обращения на рассмотрение в Департамент образования города Москвы. Признать незаконным и необоснованным ответ Департамента образования города Москвы.

2. Провести проверку на предмет наличия в действиях сотрудников ФГБУ «НЦЗД» РАМН и администрации ГБОУ СОШ №1278 признаков составов уголовно-наказуемых деяний.

3. Провести проверку по изложенным выше обстоятельствам и принять меры прокурорского реагирования, направленные на прекращение деятельности функционеров «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» «НЦЗД» РАМН по половому воспитанию несовершеннолетних под видом профилактики;

4. Провести проверку правомерности деятельности НИИ гигиены и охраны здоровья детей РАМН по внедрению программ полового воспитания и сексуального просвещения на территории РФ.

5. При наличии оснований, привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин


8.JPG

9.JPG

герб.JPG


РОСКОМНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

(Управление Роскомнадзора

по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48

E-mail: rsockanc77@rkn.gov.ru

15.08.2014 № 19799-02-11/77

На № от

О рассмотрении обращения Авдюшина Г.С.


Председателю Центра Совета

Межрегионального общественного движения в защиту прав

родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Г.С. Авдюшину

Куйбышева ул., д. 55, оф. 404,

Екатеринбург, 620144

oodvrs@ oodvrs.ru

Межрайонному прокурору Басманной межрайонной прокуратуры Центрального административного округа города Москвы

Б.П. Костенецкому

Мясницкая ул., д. 44, стр. 1,

Москва, 101000

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее Управление) в рамках своей компетенции рассмотрело Ваше обращение, направленное Басманной межрайонной прокуратурой города Москвы, и сообщает следующее.

В соответствии с полномочиями, закрепленными в Положении об Управлении, утвержденном приказом Роскомнадзора от 29.12.2012 №1482, Управление осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Вопросы, изложенные в Вашем обращении, инициированном представителями родительской общественности города Москвы, не относятся к установленной сфере деятельности Управления.

В этой связи Управление неправомочно проводить надзорные мероприятия в отношении НИИ гигиены и охраны здоровья детей РАМН, а также принимать меры, направленные на прекращение его деятельности по проведению лекций в школах по половому воспитанию подростков.

Заместитель руководителя

сертифи.JPG

Документ подписан электронной подписью в системе электронного документооборота Роскомнадзора

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Кому выдан:

ПАВЛОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Серийный№:

433606136962925950158492

Кем выдан:

CA RTK

Срок действия

28.01.2014 - 28.01.2015

И. Н. Павлова

Исполнитель: Кузнецова М. А.

Тел.: (495) 9570927


 

ЛОГО ВРС 2014.jpg

 

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

 

Ю. Я. Чайке

 

 

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

 

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

 

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

 

Исх. № 373/359

 «11» сентября 2014 г.

--------------------------------------------------

 

 

ЖАЛОБА

Уважаемый Юрий Яковлевич!

 

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Москвы, обеспокоенные тем, что возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

Родители обеспокоены тем, что в школах реализуются программы сексуального просвещения детей. Выглядит это как лекции для старшеклассников.

Такая лекция была прочитана, например, 10-классникам средней общеобразовательной школы № 1278.

В силу статьи 27 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», для осуществления уставных целей общественное объединение, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.

08 января 2014 года по данному вопросу мы обратились на Ваше имя, однако, дело было «заволокичено» и спущено для рассмотрения в Департамент образования города Москвы.

19 июня 2014 года из Департамента образования города Москвы в наш адрес был направлен ответ, из которого следует, что описываемые нами события имели место, но всё сделано в соответствии с действующим законодательством.

С решением о перенаправлении нашего обращения в Департамент образования и ответом Департамента мы не согласились, сочтя его незаконным и необоснованным, 26 июня 2014 года мы вновь обратились с жалобой на Ваше имя, однако ответ на нашу жалобу не получен до сих пор.

В соответствии с п.5.1. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция), обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. Согласно п.5.8. Инструкции, срок рассмотрения и разрешения обращений и запросов исчисляется с момента их регистрации в соответствующем органе прокуратуры Российской Федерации, в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах - с момента их регистрации в этих подразделениях. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа автору о принятом решении.

Первоначально наше обращение должно было поступить в Генеральную прокуратуру РФ в день его направления по ИСОП, то есть уже 26 июня 2014 года, значит, ответ на него должен быть нам направлен в срок до 26 июля 2014 года, чего сделано не было.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении должностными лицами указанных ведомств, сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении.

 

Такое поведение сотрудников прокуратуры свидетельствует о злостном нарушении требований законодательства и попрании наших прав, и это допускается органом, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением законности.

 

На основании вышеизложенного,

 прошу:

 

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц прокуратуры Свердловской области, признаков нарушения действующего законодательства;

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан;

– привлечь виновных лиц к ответственности.

 

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

 

 

 

 

Председатель           

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

 

 

ПодписьГ.jpg

 

 

 

 

Г. С. Авдюшин

 



МОД_МРС_ ¦373-359 ОТВЕТ 1. Секспросвет в Москве. Прок. Москвы. 12.09.14...jpg


МОД_МРС_ ¦373-359 ОТВЕТ 2. Секспросвет в Москве. Прок. Москвы. 18.09.14...jpg


МОД_МРС_ №373-359 ОТВЕТ 3. Секспросвет в Москве. Прок. Москвы. 26.09.14..(1).jpg


МОД_МРС_ ¦373-359 ОТВЕТ 4. Секспросвет в Москве. Прок. Москвы. 08.10.14..jpg


МОД_МРС_ ¦373-359 ОТВЕТ 5. Секспросвет в Москве. Прок. Москвы. 29.10.14...jpg


МОД_МРС_ №373-359 ОТВЕТ 6. Секспросвет в Москве. Прок. Москвы. 10.11.14..jpg


МОД_МРС_ ¦373-359 ОТВЕТ 7. Секспросвет в Москве. СКР Москвы ЮЗАО. 01.12.14..jpg


ЛОГО ВРС 2014.jpg

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 393

«12» декабря 2014 г.

---------------------------------------

ЖАЛОБА

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Москвы, обеспокоенные тем, что возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

Родители обеспокоены тем, что в школах реализуются программы сексуального просвещения детей. Выглядит это как лекции для старшеклассников.

Такая лекция была прочитана, например, 10-классникам средней общеобразовательной школы № 1278.

В силу статьи 27 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», для осуществления уставных целей общественное объединение, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.

08 января 2014 года по данному вопросу мы обратились на Ваше имя, однако, дело было «заволокичено» и спущено для рассмотрения в Департамент образования города Москвы.

19 июня 2014 года из Департамента образования города Москвы в наш адрес был направлен ответ, из которого следует, что описываемые нами события имели место, но всё сделано в соответствии с действующим законодательством.

С решением о перенаправлении нашего обращения в Департамент образования и ответом Департамента мы не согласились, сочтя его незаконным и необоснованным, 26 июня 2014 года мы вновь обратились с жалобой на Ваше имя, однако ответ на нашу жалобу не получен до сих пор.

11 сентября 2014 года мы были в очередной раз обратиться к Вам с жалобой, в которой поставили вопросы о нарушении сроков рассмотрения предыдущих наших обращений. Как и на предыдущие наши обращения ответ по сути наших обращений нами так и не получен.

Как нам стало известно, 18 сентября 2014 года наше обращение было направлено на рассмотрение Тверскому межрайонному прокурору г.Москвы.

29 октября 2014 года наше повторное обращение было направлено прокурору Центрального административного округа г.Москвы.

В соответствии с п.5.1. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция), обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. Согласно п.5.8. Инструкции, срок рассмотрения и разрешения обращений и запросов исчисляется с момента их регистрации в соответствующем органе прокуратуры Российской Федерации, в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах - с момента их регистрации в этих подразделениях. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа автору о принятом решении.

На данный момент сроки для рассмотрения наших обращений истекли, а ответ нам так и не был направлен.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении должностными лицами указанных ведомств, сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении.

Такое поведение сотрудников прокуратуры свидетельствует о злостном нарушении требований законодательства и попрании наших прав, и это допускается органом, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением законности.

На основании вышеизложенного,

прошу:

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц Тверской межрайонной прокуратуры г.Москвы и прокуратуры Центрального административного округа г.Москвы признаков нарушения действующего законодательства;

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан;

– привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин



МОД_МРС_ ¦393 ОТВЕТ 1. Секспросвет в Москве. Нар. сроков. 24.12.14..jpg

МОД_МРС_ №393 ОТВЕТ 2. Секспросвет в Москве. Нар. сроков.jpg


393-9.jpg


ЛОГО ВРС 2014.jpg

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 428 «02» апреля 2015 г.

__________________________________________________

ЖАЛОБА

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности г. Москвы, обеспокоенные тем, что возобновлена деятельность, направленная на половое просвещение детей и подростков.

Родители обеспокоены тем, что в школах реализуются программы сексуального просвещения детей. Выглядит это как лекции для старшеклассников.

Такая лекция была прочитана, например, 10-классникам средней общеобразовательной школы № 1278 в 2013 году(!).

В силу статьи 27 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», для осуществления уставных целей общественное объединение, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.

Вынуждены повторно к Вам обратиться в связи с тем, что происходящая ситуация уже выходит за уровень здравого смысла.

Всё свидетельствует о том, что в нашем государстве никакой системы проверки законности и контроля за проводимой проверкой просто не существует. Иначе как можно объяснить ситуацию, когда более чем за год с момента нашего первоначального обращения мы знакомимся лишь с результатами того, кто и кому переслал наше обращение. Пора, наконец, уже проверить исполнительскую дисциплину и призвать виновных в её нарушении к строгому ответу. Ситуация развивалась следующим образом.

08 января 2014 года(!) по данному вопросу мы обратились на Ваше имя, однако, дело было «заволокичено» и спущено для рассмотрения в Департамент образования города Москвы.

19 июня 2014 года из Департамента образования города Москвы в наш адрес был направлен ответ, из которого следует, что описываемые нами события имели место, но всё сделано в соответствии с действующим законодательством.

С решением о перенаправлении нашего обращения в Департамент образования и ответом Департамента мы не согласились, сочтя его незаконным и необоснованным, 26 июня 2014 года мы вновь обратились с жалобой на Ваше имя, однако ответ на нашу жалобу не получен до сих пор.

11 сентября 2014 года мы были вынуждены в очередной раз обратиться к Вам с жалобой, в которой поставили вопросы о нарушении сроков рассмотрения предыдущих наших обращений. Как и на предыдущие наши обращения ответ по сути наших обращений нами так и не получен.

Как нам стало известно, 18 сентября 2014 года наше обращение было направлено на рассмотрение Тверскому межрайонному прокурору г.Москвы.

Из ответа Тверского межрайонного прокурора г.Москвы от 08.10.2014г. следует, что наше обращение направлено для рассмотрения в ОМВД Тверского района г.Москвы и в Гагаринскую межрайонную прокуратуру г.Москвы.

Из Гагаринской межрайонной прокуратуры г.Москвы наше обращение было направлено в Гагаринский межрайонный следственный отдел г. Москвы, откуда 01.12.2014 г. в наш адрес был направлен ответ, согласно которому оснований для возбуждения уголовного дела не усмотрено, поскольку в обращении отсутствуют объективные данные, указывающие на признаки преступления. При этом сотрудники следственного органа даже не провели опрос директора школы, лектора из ФГУБ «НЦЗД» РАМН, родителей старшеклассников.

29 октября и 24 декабря 2014 года наши повторные обращения были вновь направлены прокурору Центрального административного округа г.Москвы.

27 февраля 2015 года наше обращение было снова направлено на рассмотрение Тверскому межрайонному прокурору г. Москвы. Ответ из данного органа не получен до сих пор.

Таким образом, мы уже прошли два круга, начиная с Генеральной прокуратуры РФ до прокуратуры района, а ответа по существу первоначального обращения так и не получили. Очевидно, что наше обращение просто пытаются проигнорировать, сроки его рассмотрения постоянно нарушаются, и никто за это ни разу не был привлечён к ответственности. А ведь ст.5.59 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений, однако по данному делу указанная норма не была применена ни к сотрудникам прокуратуры, ни к сотрудникам ОМВД и другим ответственным за рассмотрение обращений лицам.

Вынуждены опять просить Вас о защите прав граждан и наших прав на рассмотрение обращений и проводить известные положения действующего законодательства, которые грубо нарушаются по данному делу.

В соответствии с п.5.1. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция), обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. Согласно п.5.8. Инструкции, срок рассмотрения и разрешения обращений и запросов исчисляется с момента их регистрации в соответствующем органе прокуратуры Российской Федерации, в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах - с момента их регистрации в этих подразделениях. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа автору о принятом решении.

На данный момент сроки для рассмотрения наших обращений истекли, а ответ нам так и не был направлен.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении должностными лицами указанных ведомств, сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении.

Такое поведение сотрудников прокуратуры, ОМВД и иных лиц свидетельствует о злостном нарушении требований законодательства и попрании наших прав, и это допускается при попустительстве, в том числе органом, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением законности.

На основании вышеизложенного,

прошу:

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц Тверской межрайонной прокуратуры г.Москвы и прокуратуры Центрального административного округа г.Москвы признаков нарушения действующего законодательства;

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц ОМВД Тверского района г.Москвы признаков нарушения действующего законодательства;

– признать принятое Гагаринским межрайонным следственным отделом г.Москвы решение об отказе в возбуждении уголовного дела по нашему обращению незаконным и необоснованным, принятым преждевременно, а проведённую проверку – неполной.

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан;

– привлечь виновных лиц к ответственности, включая предусмотренную ст.5.59 КоАП РФ.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин




МОД_МРС_ ¦428 ОТВЕТ 1-2. ГП РФ о секспросвете в Москве..jpg



МОД_МРС_ №449 ОТВЕТ 1.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg

МОД_МРС_ ¦449 ОТВЕТ 2.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg



МОД_МРС_ ¦449 ОТВЕТ 3.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg


МОД_МРС_ №449 ОТВЕТ 4.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg

МОД_МРС_ №449 ОТВЕТ 5.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg



МОД_МРС_ ¦449 ОТВЕТ 6.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg


МОД_МРС_ ¦449 ОТВЕТ 7.  Ген.прокурору РФ о секспросвет в Москве..jpg








МОД_МРС_ ¦447 ОТВЕТ 1. Ген.прокурору РФ о бездействии по разврату на 1 канале..jpg
















Возврат к списку


#WORK_AREA#