Секспросвет в России

30.11.2015

Секспросвет в России

лого.jpg

Уполномоченному

при Президенте Российской Федерации

по правам ребенка

Астахову П. А.

125993, г. Москва,

ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1

т.ф.: 8-495-221-70-66

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 481 «30» ноября 2015 г.

-----------------------------------------------------

Уважаемый Павел Алексеевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание», с просьбой о помощи постоянно обращаются представители родительской общественности различных регионов нашей страны, озабоченные тем, что в последнее время вновь с новой силой стали внедрятся программы полового воспитания и просвещения. Из обращений родителей и присланных ими ссылок на различные интернет-ресурсы, нам стало известно, что факты сексуального просвещения детей фиксируются в Хабаровске, Красноярске, Кемерово, Тюмени.

Мы приветствуем Ваши усилия, направленные на защиту наших детей от подобной вредоносной деятельности, и очень рады, что Вы отреагировали на ситуацию с уроками «секс-просвета» в г. Тюмени. Однако, имеющаяся на данный момент информация свидетельствует о том, что проблема не является локальной, а распространена в разных частях нашей страны, причём инициатива раннего сексуального просвещения активно поддерживается Минздравом России. В подтверждение хотелось бы привести ряд ставших нам известными фактов.

Родители красноярских старшеклассников пожаловались на авторов брошюры по половому воспитанию для школьников. Сама информация никого не удивила, возмутила шутливая подача материала. Родителям не понравилось, как описана в памятке репродуктивная система человека, гигиенические процедуры, несерьёзное отношение к здоровью. (http://tvk6.ru/publications/news/12827/ ). С полным текстом брошюры можно ознакомиться здесь: http://cmpp.ru/must_know/1 .

На последней страничке указанной продукции имеется информация о том, что при составлении брошюры использованы материалы РОО «Взгляд в будущее» г. Санкт-Петербурга. На самом же деле использованы не просто материалы, а практически полностью воссоздана в ином оформлении брошюра издаваемая и распространяемая РОО «Взгляд в будущее», которая называется «Репродуктивная система: инструкция по эксплуатации» (http://www.vvb.spb.ru/products/poligraphy?start=14 ).

В Кемеровской области (г. Новокузнецк и др.) в дошкольных организациях используются учебники полового воспитания. Своё возмущение по данному факту высказала популярная певица Елена Ваенга (http://www.city-n.ru/view/366460.html ).

Хабаровские родители выступили против введения в крае школьных уроков полового воспитания. По мнению родителей, подобные знания дети должны получать только от близких людей. (http://www.dvnovosti.ru/khab/2015/11/02/41744/)

Остроту ситуации придаёт тот факт, что за внедрение уроков полового воспитания ратуют чиновники Минздрава России. Так, главный внештатный акушер-гинеколог Минздрава РФ на Дальнем Востоке Татьяна Пестрикова, является активным лоббистов подобной «воспитательной» деятельности.

Считаем, что все указанные случаи подлежат тщательной проверке и применения соответствующих мер реагирования, направленных на пресечение незаконного вмешательства в жизнь семьи и наказания виновных.

Статьёй 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию. В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

В ст.2 ФЗ N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» даётся определение основных понятий, используемых в законе, среди которых:

4) информационная безопасность детей - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

6) информационная продукция для детей - информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

7) информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, - информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах.

Согласно ст.5 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.

В силу ч.4 ст.6 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях, реализующих соответственно основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии со ст.ст.7-10 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к допускаемой к обороту информационной продукции для детей может быть отнесена информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом, не эксплуатирующая интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера. Для детей в возрасте до 12 лет информация сексуального характера и касающаяся половых отношений к обороту вообще не допускается.

В 1997 г. в защиту прав несовершеннолетних обучающихся на нравственное воспитание выступила Генеральная Прокуратура РФ. Согласно представлению Генерального прокурора РФ от 23.07.1997 N 21/3-164-97 в результате проверки, «…проведенной Генеральной прокуратурой РФ, в связи с многочисленными обращениями средств массовой информации и депутатским запросом выявлены грубые нарушения законности при организации Министерством общего и профессионального образования РФ социологического исследования в рамках разработки программы «Половое воспитание российских школьников».

По данному представлению Генпрокуратуры РФ Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, а вслед за ним и Министерство общего и профессионального образования РФ приостановили реализацию проекта «Половое воспитание российских школьников» (решение Комитета по образованию и науке от 10.04.97; приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.04.97 N 781).

Несмотря на однозначность приведенных документов, программа «Половое воспитание российских школьников» не была приостановлена - изменилась лишь тактика ее реализации. Об этом с достаточной очевидностью свидетельствует текст отчета Министерства общего и профессионального образования РФ перед Фондом ООН по народонаселению о реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» за 1998 г. «…Несколько ослабить накал страстей вокруг проекта, - говорится в отчете, - удалось, прежде всего, благодаря изменению тактики реализации проекта в 1998 г.: в связи с тем, что пришлось временно отказаться от проведения мероприятий непосредственно в пилотных регионах и школах…». Согласно отчету работа по реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» в 1998 г. шла по трем основным направлениям, среди которых ведущая роль принадлежала «разработке стратегии интеграции тематики полового воспитания в предметы базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации».

В своих комментариях на представленный Министерством образования отчет координатор проекта Московское бюро ЮНЕСКО заявляет о том, что «имеет смысл одновременно изменить название проекта «Половое воспитание российских школьников» на новое – «Воспитание здорового образа жизни детей и подростков»».

Внедрение подобных программ получило четкую и жесткую оценку отечественных известных ученых и экспертов, как особый род психотронного оружия, направленного в частности, на депопуляцию народа в нашей стране.

Несмотря на это, вновь и вновь предпринимаются шаги внедрения подобных программ под разными названиями, скрывая темы сексуального просвещения. Но мнение истинных ученых неизменно. Официальное мнение о вредности и недопустимости подобных программ представителями академической науки было всегда однозначно:

· президент Российской академии образования, академик, доктор педагогических наук, Никандров Н. Д., «…погружение детей в данные темы препятствует позитивному личностному развитию ребенка, в том числе в процессе получения им общего образования, разрушает «авторитет естественных институтов социализации - семьи и детского сообщества». Подобные программы «препятствуют воспитанию гражданственности, правовой культуры-учащихся, нравственных качеств личности и, в частности, выработке позитивного отношения школьников к семье, что прямо нарушает законодательство Российской Федерации об образовании».

Деятельность КДМ предусматривает чрезмерное ознакомление детей школьного возраста со многими подробностями половых отношений, что совершенно не обусловлено задачами первичной профилактики зависимостей в детской и молодежной среде, может быть оценено как умышленное сексуальное и нравственное развращение несовершеннолетних;

· погружение детей в данные темы по заключению директора Института развития дошкольного образования РАО, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, В. И. Слободчикова — «психологически опасно для несовершеннолетних, происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних»;

· в частности, комиссия экспертов под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктора юридических наук Кузнецова М. Н. отмечает, что «фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в системе общего образования целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов ... . Результатом такого воспитания детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом».

Под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет провокация детей на раннее начало половой жизни, ее беспорядочность и безответственность.

Как отмечают ученые в своих заключениях, «в полном противоречии с культурными, семейными традициями народов России детям, молодым людям навязывается опасный для их будущего, физического и психологического здоровья мировоззренческий и поведенческий стереотип - ориентация на «нормальность» беспорядочных и безответственных половых связей...». «Размываются принятые в традиционной отечественной культуре понятия о нравственных ценностях в межличностных и сексуальных отношениях. Исторически сложившиеся в культуре народов России представления о полоролевых функциях и присущих им обязанностях и моделях нравственного и ответственного поведения не просто игнорируются, но целенаправленно разрушаются».

Навязываемые подросткам подобные знания и суждения без их согласия и без согласия родителей, противоречат базовым нравственным и культурным ценностям русского и других народов России. Для пропаганды псевдоценностей, сексуально полностью «свободного», маргинального асоциального сообщества, в данном случае используются бюджетные средства и возможности государства, и муниципального образования».

Инициаторы внедрения программ полового воспитания вполне могут быть обвинены в растлении несовершеннолетних и создании угрозы эпидемиологическому благополучию граждан России.

Половые отношения среди несовершеннолетних детей, подаваемые как поведенческая норма, а также пропаганда сексуальных отношений вне брака, разрушают у подростков ориентацию на семейные ценности, на рождение и воспитания детей. В условиях катастрофической демографической ситуации в России следует прямо признать данную деятельность противоречащей интересам государственной безопасности.

Навязываемые детям мировоззренческие позиции вступают в противоречие с нормами международного права и сложившимися в России, культурно-историческими традициями и классическими педагогическими подходами к образованию и воспитанию несовершеннолетних.

Учитывая изложенные выше мнения ученых, можно сделать вывод, что деятельность инициаторов внедрения программ полового воспитания основывается на противоречащей духовным ценностям и культурным традициям российской семьи, идеологии аморализма и сексуального разврата.

На основании вышеизложенного прошу проверить указанные в обращении обстоятельства и принять все возможные меры для защиты и восстановления прав несовершеннолетних граждан России. Прошу Вас обратиться в прокуратуры субъектов с просьбой проверить указанные факты и применить меры прокурорского реагирования. Также считаю необходимым запросить официальную научно-обоснованную позицию Министерства здравоохранения Российской Федерации относительно необходимости внедрения уроков полового воспитания несовершеннолетних.

Прошу дать мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин


Возврат к списку


#WORK_AREA#