Выведение абортов из ОМС

12.10.2017

Выведение абортов из ОМС

 

Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

 

Ю. Я. Чайке

 

 

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

 

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

 LogoМежрегиональное.png

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

 

Исх. № 579 «22» февраля 2017 г.

_________________________________

 

 

ЖАЛОБА

 

Уважаемый Юрий Яковлевич!

 

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание», с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации, статьёй 27 Федерального закона N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», статьёй 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» для осуществления уставных целей общественное объединение, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами Российской Федерации.

Во исполнение п. 19 и п.20 Правил рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. №183 (далее - Правила) Фондом информационной демократии 9 февраля 2016 года (письмо №02/217 от 09.02.2016 г.) в экспертную рабочую группу федерального уровня была направлена общественная инициатива №87Ф21245 "Оплата государством абортов только по медицинским показаниям" (далее — инициатива), которая набрала необходимое количество голосов на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива".

Информация о рассмотрении инициативы и мерах по ее реализации для размещения на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива" во исполнение п.24 Правил в адрес Фонда информационной демократии к настоящему времени не поступила.

В связи с нарушением сроков рассмотрения инициативы, уполномоченной организацией ("Фонд информационной демократии") 23 августа 2016 года руководителю экспертной рабочей группы федерального уровня Министру Российской Федерации М.А. Абызову был направлен запрос №08/270, в котором содержалась просьба о предоставлении информации о результатах рассмотрения инициативы для размещения на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива".

К настоящему времени никакого ответа в адрес уполномоченной организации не поступало.

Считаем сложившуюся ситуацию недопустимой, на наш взгляд имеет место демонстративное игнорирование мнения граждан и прямое нарушение Указа Президента Российской Федерации.

Кроме этого мы ставим вопрос о нарушении должностными лицами сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении, что является основанием для применения мер прокурорского реагирования.

В действиях ответственных должностных лиц присутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП РФ.

12 октября 2016 года мы обратились к Вам с жалобой, в которой просили применить меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан, волокиты в рассмотрении обращений, а также привлечь виновных лиц к ответственности, включая предусмотренную ст.5.59 КоАП РФ и обязать направить в наш адрес ответ.

27 октября 2016 года в наш адрес был направлен ответ №72/1-2254-2016/Он57731-16, подписанный прокурором отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е.В.Евстигнеевой. В ответе указано, что Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" Генеральная прокуратура Российской Федерации не наделена полномочиями по надзору за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации Правительством Российской Федерации и его Аппаратом.

Сочтя данное решение незаконным и необоснованным, подлежащим пересмотру, 22 ноября 2016 года мы вновь обратились к Вам с жалобой, в которой дополнительно указали следующие обстоятельства.

 

Необходимо отметить, что в нашей жалобе ставился вопрос не о проверке деятельности и привлечении к административной ответственности Правительства Российской Федерации и его Аппарата, а проверке действий должностных лиц, коим являются, в том числе, и федеральные министры.

 Должностные лица Правительства Российской Федерации, в том числе и министры, не относятся к числу специальных субъектов, для которых предусмотрен особый порядок привлечения к административной ответственности.

Статья 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" возлагает на органы прокуратуры осуществлять надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами. Федеральный министр является должностным лицом федерального органа исполнительной власти и никакого запрета проверять правомерность его действий и решений указанный закон не содержит. Кроме этого, и Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" не предусматривает особого порядка осуществления надзора со стороны органов прокуратуры и особого порядка привлечения к административной ответственности должностных лиц Правительства Российской Федерации. Не содержит особого порядка привлечения к административной ответственности должностных лиц Правительства Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Иные выводы закону не соответствуют и фактически выводят должностных лиц Правительства Российской Федерации из-под какого-либо контроля.

В соответствии с п.6.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, при отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован. Кроме того, в ответе заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Указанные положения законодательства при рассмотрении нашего обращения не исполнены, в ответе отсутствуют какие-либо мотивы принятого решения, а также отсутствует разъяснение прав и порядка, в котором наше обращение может быть рассмотрено.

07 февраля 2017 года в наш адрес направлено письмо из Аппарата Правительства Российской Федерации, из которого следует, что ответ на обращение Фонда информационной демократии №08/270 был направлен 21 сентября 2016 года, а информация о результатах рассмотрения общественной инициативы размещена на указанном интернет-ресурсе.

Ответ на нашу жалобу с просьбой привлечь виновных к административной ответственности из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, так и не получен.

 

Сотрудниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации вопреки действующему законодательству, наша жалоба на предыдущий ответ прокуратуры, рассмотрена не была. Сведения, представленные из Аппарата Правительства Российской Федерации, прокуратурой не проверены. Прокуратурой не дано никакой оценки нашему доводу о том, что в соответствии с п.24 Правил, экспертное заключение и решение по результатам рассмотрения общественной инициативы экспертная рабочая группа готовит в срок, не превышающий двух(!) месяцев. Из представленных данных видно, что данные о том, что инициатива набрала нужное количество голосов, в соответствии с п.п.19, 20 Правил были направлены 09 февраля 2016 года. Таким образом, экспертное заключение и решение должны были быть подготовлены и направлены Фонду информационной демократии не позднее мая 2016 года, чего сделано не было. Из содержания размещённых на интернет-ресурсе экспертного заключения и решения следует, что они были подготовлены только 08 декабря 2016 года, то есть намного позже установленного Правилами срока.

 

Учитывая приведённые выше обстоятельства, очевидно, что помимо признаков административного правонарушения, предусмотренных ст.5.59 КоАП РФ, имеются признаки нарушения действующего законодательства и при рассмотрении общественной инициативы (например, нарушение сроков рассмотрения), а также нарушения со стороны сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которые вместо рассмотрения нашей жалобы на предыдущий ответ, устранились и перенаправили нашу жалобу в орган, действия которого обжалуются.

 

Принимая во внимание, изложенное, в соответствии со ст.ст.10, 21 «О прокуратуре РФ»,

П Р О Ш У:

 

- признать ответ №72/1-2254-2016/Он57731-16 от 21.12.2016г, подписанный прокурором отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е.В.Евстигнеевой, незаконным и необоснованным;

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц Правительства Российской Федерации, Аппарата  Правительства Российской Федерации, сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации признаков нарушения действующего законодательства;

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан, волокиты в рассмотрении обращений;

– привлечь виновных лиц к ответственности, включая предусмотренную ст.5.59 КоАП РФ и обязать направить в наш адрес ответ;

 

 

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

 

 

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

 

Консультант-эксперт

Общественной палаты

Свердловской области

 

 

ПодписьГ.jpg

 

 

 

 

Г. С. Авдюшин

 

 

 



Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

LogoМежрегиональное.png

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 603 «27» июня 2017 г.

_______________________________________

ЖАЛОБА

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание», с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации, статьёй 27 Федерального закона N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», статьёй 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» для осуществления уставных целей общественное объединение, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами Российской Федерации.

Во исполнение п. 19 и п.20 Правил рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. №183 (далее - Правила) Фондом информационной демократии 9 февраля 2016 года (письмо №02/217 от 09.02.2016 г.) в экспертную рабочую группу федерального уровня была направлена общественная инициатива №87Ф21245 "Оплата государством абортов только по медицинским показаниям" (далее — инициатива), которая набрала необходимое количество голосов на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива".

Информация о рассмотрении инициативы и мерах по ее реализации для размещения на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива" во исполнение п.24 Правил в адрес Фонда информационной демократии к настоящему времени не поступила.

В связи с нарушением сроков рассмотрения инициативы, уполномоченной организацией ("Фонд информационной демократии") 23 августа 2016 года руководителю экспертной рабочей группы федерального уровня Министру Российской Федерации М.А. Абызову был направлен запрос №08/270, в котором содержалась просьба о предоставлении информации о результатах рассмотрения инициативы для размещения на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива".

К настоящему времени никакого ответа в адрес уполномоченной организации не поступало.

Считаем сложившуюся ситуацию недопустимой, на наш взгляд имеет место демонстративное игнорирование мнения граждан и прямое нарушение Указа Президента Российской Федерации.

Кроме этого мы ставим вопрос о нарушении должностными лицами сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении, что является основанием для применения мер прокурорского реагирования.

В действиях ответственных должностных лиц присутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.

12 октября 2016 года мы обратились к Вам с жалобой, в которой просили применить меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан, волокиты в рассмотрении обращений, а также привлечь виновных лиц к ответственности, включая предусмотренную ст. 5.59 КоАП РФ и обязать направить в наш адрес ответ.

27 октября 2016 года в наш адрес был направлен ответ №72/1-2254-2016/Он57731-16, подписанный прокурором отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е.В.Евстигнеевой. В ответе указано, что Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" Генеральная прокуратура Российской Федерации не наделена полномочиями по надзору за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации Правительством Российской Федерации и его Аппаратом.

Считаем данное решение незаконным и необоснованным, подлежащим пересмотру по следующим основаниям.

Прежде всего, необходимо отметить, что в нашей жалобе ставился вопрос не о проверке деятельности и привлечении к административной ответственности Правительства Российской Федерации и его Аппарата, а проверке действий должностных лиц, коим являются, в том числе, и федеральные министры.

Должностные лица Правительства Российской Федерации, в том числе и министры, не относятся к числу специальных субъектов, для которых предусмотрен особый порядок привлечения к административной ответственности.

Статья 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" возлагает на органы прокуратуры осуществлять надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами.

Федеральный министр является должностным лицом федерального органа исполнительной власти и никакого запрета проверять правомерность его действий и решений указанный закон не содержит.

Кроме этого, и Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" не предусматривает особого порядка осуществления надзора со стороны органов прокуратуры и особого порядка привлечения к административной ответственности должностных лиц Правительства Российской Федерации. Не содержит особого порядка привлечения к административной ответственности должностных лиц Правительства Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иные выводы закону не соответствуют и фактически выводят должностных лиц Правительства Российской Федерации из-под какого-либо контроля.

В соответствии с п. 6.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, при отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован. Кроме того, в ответе заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Указанные положения законодательства при рассмотрении нашего обращения не исполнены, в ответе отсутствуют какие-либо мотивы принятого решения, а также отсутствует разъяснение прав и порядка, в котором наше обращение может быть рассмотрено.

Наша жалоба аналогичного содержания от 22 ноября 2016 года была проигнорирована, поэтому повторно просим рассмотреть приведенные нами доводы.

Принимая во внимание, изложенное, в соответствии со ст.ст.10, 21 «О прокуратуре РФ»,

П Р О Ш У:

- признать ответ №72/1-2254-2016/Он57731-16 от 21.10.2016г, подписанный прокурором отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е. В. Евстигнеевой, незаконным и необоснованным;

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц признаков нарушения действующего законодательства;

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан, волокиты в рассмотрении обращений;

– привлечь виновных лиц к ответственности (в том числе и сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, устранившихся от рассмотрения нашей жалобы от 22.11.2017г), включая предусмотренную ст.5.59 КоАП РФ и обязать направить в наш адрес ответ.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Консультант-эксперт

Общественной палаты

Свердловской области

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин


Генеральному

Прокурору

Российской Федерации

Ю. Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/

LogoМежрегиональное.png

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 611

«12» октября 2017 г.

_____________________________________

ЖАЛОБА

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание», с просьбой о помощи обратились представители родительской общественности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации, статьёй 27 Федерального закона N 82-ФЗ «Об общественных объединениях», статьёй 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» для осуществления уставных целей общественное объединение, имеет право: представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами Российской Федерации.

Во исполнение п. 19 и п.20 Правил рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. №183 (далее - Правила) Фондом информационной демократии 9 февраля 2016 года (письмо №02/217 от 09.02.2016 г.) в экспертную рабочую группу федерального уровня была направлена общественная инициатива №87Ф21245 "Оплата государством абортов только по медицинским показаниям" (далее — инициатива), которая набрала необходимое количество голосов на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива".

Информация о рассмотрении инициативы и мерах по ее реализации для размещения на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива" во исполнение п.24 Правил в адрес Фонда информационной демократии к настоящему времени не поступила.

В связи с нарушением сроков рассмотрения инициативы, уполномоченной организацией ("Фонд информационной демократии") 23 августа 2016 года руководителю экспертной рабочей группы федерального уровня Министру Российской Федерации М.А. Абызову был направлен запрос №08/270, в котором содержалась просьба о предоставлении информации о результатах рассмотрения инициативы для размещения на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива".

К настоящему времени никакого ответа в адрес уполномоченной организации не поступало.

Считаем сложившуюся ситуацию недопустимой, на наш взгляд имеет место демонстративное игнорирование мнения граждан и прямое нарушение Указа Президента Российской Федерации.

Кроме этого мы ставим вопрос о нарушении должностными лицами сроков рассмотрения обращений и направления заявителю ответа о принятом решении, что является основанием для применения мер прокурорского реагирования.

В действиях ответственных должностных лиц присутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ.

12 октября 2016 года мы обратились к Вам с жалобой, в которой просили применить меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан, волокиты в рассмотрении обращений, а также привлечь виновных лиц к ответственности, включая предусмотренную ст. 5.59 КоАП РФ и обязать направить в наш адрес ответ.

27 октября 2016 года в наш адрес был направлен ответ №72/1-2254-2016/Он57731-16, подписанный прокурором отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е.В.Евстигнеевой. В ответе указано, что Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" Генеральная прокуратура Российской Федерации не наделена полномочиями по надзору за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации Правительством Российской Федерации и его Аппаратом.

Считаем данное решение незаконным и необоснованным, подлежащим пересмотру по следующим основаниям.

Прежде всего, необходимо отметить, что в нашей жалобе ставился вопрос не о проверке деятельности и привлечении к административной ответственности Правительства Российской Федерации и его Аппарата, а проверке действий должностных лиц, коим являются, в том числе, и федеральные министры.

Должностные лица Правительства Российской Федерации, в том числе и министры, не относятся к числу специальных субъектов, для которых предусмотрен особый порядок привлечения к административной ответственности.

Статья 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" возлагает на органы прокуратуры осуществлять надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами.

Федеральный министр является должностным лицом федерального органа исполнительной власти и никакого запрета проверять правомерность его действий и решений указанный закон не содержит.

Кроме этого, и Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" не предусматривает особого порядка осуществления надзора со стороны органов прокуратуры и особого порядка привлечения к административной ответственности должностных лиц Правительства Российской Федерации. Не содержит особого порядка привлечения к административной ответственности должностных лиц Правительства Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иные выводы закону не соответствуют и фактически выводят должностных лиц Правительства Российской Федерации из-под какого-либо контроля.

В соответствии с п. 6.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, при отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован. Кроме того, в ответе заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Указанные положения законодательства при рассмотрении нашего обращения не исполнены, в ответе отсутствуют какие-либо мотивы принятого решения, а также отсутствует разъяснение прав и порядка, в котором наше обращение может быть рассмотрено.

Наши жалобы аналогичного содержания от 22 ноября 2016 года и от 27 июня 2017 года были проигнорированы, поэтому В ТРЕТИЙ РАЗ просим рассмотреть приведенные нами доводы.

Принимая во внимание, изложенное, в соответствии со ст.ст.10, 21 «О прокуратуре РФ»,

П Р О Ш У:

- признать ответ №72/1-2254-2016/Он57731-16 от 21.10.2016г, подписанный прокурором отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е. В. Евстигнеевой, незаконным и необоснованным;

– проверить указанные в обращении обстоятельства, на предмет выявления в деятельности должностных лиц признаков нарушения действующего законодательства;

– принять меры прокурорского реагирования по устранению изложенных в обращении нарушений с целью недопущения в дальнейшем нарушений прав и свобод граждан, волокиты в рассмотрении обращений;

– привлечь виновных лиц к ответственности (в том числе и сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, устранившихся от рассмотрения нашей жалобы от 22.11.2017г), включая предусмотренную ст.5.59 КоАП РФ и обязать направить в наш адрес ответ.

Прошу направить мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Консультант-эксперт

Общественной палаты

Свердловской области

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин




Возврат к списку


#WORK_AREA#