Критический анализ пособия для учителя «Полезная практика: реальные альтернативы. Материалы для преподавателя»

10.07.2007

Критический анализ пособия для учителя «Полезная практика: реальные альтернативы. Материалы для преподавателя»

Критический анализ

пособия для учителя «Полезная практика: реальные альтернативы. Материалы для преподавателя», изданного в г. Москве, в 2006 г. в целях профилактики ВИЧ/СПИДа для учреждений начального и среднего профессионального образования (3 издание). Авторский коллектив: Романова О.Л., Колесова Л.С., под общей редакцией О.Л.Романовой.

Учебное пособие разработано в рамках проекта «Предупреждение ВИЧ/СПИДа... международной некоммерческой организацией The People-to-People Health Foundation, Inc. (Project HOPE), осуществляющей образовательные программы в области здравоохранения при поддержке Elton John AIDS Foundation и Exel Foundation.

Внедрение проекта... в России в 2006-2009 годах осуществляется при поддержке Big Lottery Fund, UK.

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

Итак, что такое - «Полезная практика: реальные альтернативы. Материалы для преподавателя»?

Попробуем разобраться совместными усилиями.

Во-первых, на каком основании это пособие нашим министерством допущено? Нет экспертного заключения педагогов, психологов и правоведов. Нет даже ссылки на него. А между тем, в 1997 г. Президиумом РАО и министерством образования страны попытка сексуального просвещения в средних учебных заведениях была приостановлена с мотивировкой «безнравственности и непрофессиональности» данного сексуального просвещения.

Далее «пройдёмся» по страницам и вглядимся в текст со всей ответственностью, так, как будто именно наших родных детей будут обучать по данному пособию. Да и как иначе? Чужих детей у нас быть не может!

Стр. 5: «в пособии необходимо уделить особое внимание предупреждению рискованного поведения подростков, формированию толерантного отношения к ЛЖВС, а также углублению и систематизации знаний о ВИЧ-инфекции и защите от неё».

- Что такое толерантность? Это притупление нормальной реакции на постоянно действующие отрицательные раздражители (трактовка психологов); искусственное снижение иммунитета организма с целью достижения наибольшего результата при введении в него особых медицинских препаратов (трактовка медиков); снижение духовно-нравственного иммунитета человека с целью объявления нормой того, что нормой быть не может (духовно-нравственная трактовка).

Очень модное словечко, скачет везде и всюду, как заводная детская игрушка: «я толерантен к наркоману», «мы толерантны к ВИЧ-инфицированному», «вы толерантны к геям»... А по сути формирование в обществе и, главным образом, в молодёжной среде, нормального отношения к пороку, объявление последнего нормой. Но добро и зло - абсолютны, истина не может быть посредине, некая «золотая середина». Всё, что не истина - это соглашение с совестью, обман, фальсификация. Воспитание здоровой нравственности возможно только на фундаменте абсолютного добра, то есть на заповедях Божиих.

- «Предупреждение рискованного поведения» в контексте рассматриваемого учебного пособия - это то «предупреждающее знание», которое не здоровую нравственность формирует, а является образцом лукавого лавирования, прикрытого озабоченностью здоровьем. На поверку даже забота о здоровье оказывается фикцией. Углубление и систематизация знаний о ВИЧ-инфекциях или «Профилактика» болезней ППП посредством «безопасного» секса - это пропаганда безнравственности и болезней, потому что разрушается природный охранный механизм - стыд. Итог: растраченный пыл юности, опустошённая жизнь и отсутствие семьи, разрушенное здоровье и суицидальные настроения.

Стр. 8: «...в частности, способствует использованию презервативов убеждение подростков в том, что безопасное и рациональное поведение может предупредить заражение ВИЧ».

- Выше в пособии сказано, среди подростков могут быть девственники. На самом деле целомудренных чистых детей в нашей стране большинство. Это утверждают отечественные психологи. По их же утверждению «профилактика» болезней ППП посредством «безопасного» секса может быть только в группах риска, т.е. среди проституток, наркоманов и других подобных им лиц. Даже те подростки, у которых есть сексуальных опыт, не затронуты пороком так, как затронуты им проститутки и другие «профессионалы» блуда. Дети ещё сознают, что это стыдно. Есть ли у учителя моральное право укреплять такого подростка в том, что путь, на который он вступил, это путь вполне надёжный с «другом-презервативом»? Тем более, есть ли у учителя право давать подобное «упреждающее» знание девственным детям, по существу авторитетно заявлять, что в принципе блуд возможен, но только «защищённый».

На каждой странице пособия речь вообще не идёт о семейных отношениях, речь идёт только о половых отношениях и о партнёрстве! Не обязан ли учитель готовить детей к чистым отношениям и будущей супружеской жизни, не обязан ли он приложить все свои профессиональные, гражданские и человеческие усилия к тому, чтобы убедить оступившихся, что проступок всегда поправим. Одна любовь на всю жизнь, целомудренная супружеская любовь, а не «безопасный» секс, даёт человеку обретение надёжной гавани: семью и дом, крылатость надежд, защищённость от невзгод, созидает, обогащает и украшает человека. И ещё обращение к педагогу: в стенах учебного заведения слово учителя для ребёнка - это слово вызывающее полное доверие! Не является ли ответственность учителя сродни ответственности врача, произносящего клятву Гиппократа и не является ли она даже выше первой, ибо речь идёт о том, чтобы не навредить душе человека?!

- Наконец, презерватив. Большинство грамотных людей знают, что латекс, из которого он сделан, не даёт полной гарантии против заражений, и это абсолютно точно. Все западные фирмы в своих странах сопровождают подобные изделия вкладышами о том, что презерватив всего лишь снижает риск заражений... Но в нашу страну контрацептивы идут без необходимой информации. А дети, тем более, ничего не знают. В сознании подростков создаётся иллюзия защищённости, и дети попадают в ловушки, пополняя армию порока. Надо задать себе вопрос: кому нужно, чтобы в нашей стране учитель стал растлителем, а дети народа-победителя выродились бы в население-стадо, которым можно управлять достаточно легко, на уровне животных инстинктов?

Стр. 9-10: здесь указываются методы активного обучения.

- Действительно, очень активное влияние оказывают на психику ребёнка и общий круг, и тесты, и так называемые энергизаторы, имозговой штурм, и ролевые игры. В контексте рассматриваемых знаний о «безопасном» сексе - это самое настоящее зомбирование детей на раннее начало половой жизни. Особенно опасны ролевые игры, когда человека с неокрепшей психикой заставляют переживать крайне отрицательные состояния души, примерять порок и его последствия на себя и своих близких. Причём, учителю даётся рекомендация: особо стыдливых заставлять всё проделывать вместе со всеми.

Стр. 16: перечисляются признаки ВИЧ/СПИД.

- Это одновременно и признаки так называемых побочных действий препарата АЗТ (сильно токсичного), которым у нас «лечат» ВИЧ-инфицированных. На сайте Родительского Движения (www.oodvrs.ru) помещены многочисленные статьи отечественных и зарубежгный врачей, где можно узнать многие, неожиданные для общественности, подробности о СПИДе, тестировании ВИЧ, «профилактике» и «лечении» так называемой чумы XX и XXI веков.

Стр. 17: «...во время полового акта... от мужчины к мужчине и от женщины к женщине...».

- Если учитель набрался «мужества» сказать детям об этом вслух, то его действия можно сравнить с поступком обезумевшего родителя, сказавшего малышу: «вот тебе спички, если ты их зажжёшь, то будет пожар...» и ушедшего из дома. Учитель очень сильно рискует. Он рискует ещё и потому, что может потерять свой глубинный авторитет, ибо разрушается невидимая грань между старшим и младшим. Он рискует стать... партнёром. Не по этой ли причине в западных и американских школах учителя являются объектом насилия со стороны детей?!

Стр. 18: «...второй путь (заражения ВИЧ-инфекцией) - при переливании крови... третий путь - в процессе родов, при грудном вскармливании...»

- Блокировка донорского движения, традиционной взаимопомощи; отчуждение в семье. Формирование отношения к беременным и родам как к опасному, смертельно-опасному периоду в жизни женщины; блокировка позитивной демографии; отчуждение матери и ребёнка.

Стр. 20-21 - очень страшная игра-задание, травмирующая психику детей. Мы уже не говорим, что эта информация растлевает душу. Детей даже не предупреждают, что они будут участвовать в символических половых контактах. Им просто в конце выполненного задания сообщают, что большинство из них, вероятно, заражены ВИЧ, т.к., обмениваясь надписями на карточках, они символически заражались, ибо среди них был один символически заражённый. И только те, кто ни с кем не контактировал, а также те, у кого в карточке стояла буква «п» (наличие презерватива), остались здоровыми. Всем подвергнувшимся риску заражения преподаватель должен посоветовать сдать тест на ВИЧ.

- К психотравмам и растлевающему влиянию подобной игры следует добавить дезинформацию относительно презерватива,а также весьма любопытный упор на необходимость тестирования на ВИЧ. Тестирование на ВИЧ (см. Сайт Родительского Движения, а также статью «У нас лечат тест-ВИЧ, а не человека...» в N№ 2, 3 газеты «Православная Бурятия» за 2008 г.) - это абсолютно недостоверная процедура. ВИЧ-положительными людьми могут оказаться люди с вполне излечимыми болезнями, а также вполне здоровые, как, например, беременные женщины, люди, перенёсшие прививки, подвергнувшиеся переливанию крови и др.

Стр. 26 «Если кто-то из компании инфицирован... следует отказаться от наркотика и уйти»

- А если нет инфицированного или он попросту скрывает себя, значит можно принимать в этой компании наркотик? Эта мысль, что можно, лукаво скрыта между строк. Подсознание её точно уловит.

Стр. 31: «В условиях эпидемии ВИЧ/СПИД тестирование на ВИЧ становится распространённым явлением». - См. комментарий к стр. 20-21.

Стр. 32: - продолжение темы, а именно, нагнетание истерии на предмет массового тестирования на ВИЧ, в итоге: принуждение к «лечению». Соль пособия, которую дети должны впитать в себя, как «спасительное знание». Ядовитая соль!

Стр. 34-35. Упорное повторение, закрепление главной темы. Внушение установки: получайте сексуальные удовольствия, не создавая семьи и не рожая, предохраняйтесь презервативами, и всё будет в порядке!

- Действительно, важнейшая задача пособий, выпущенных под редакцией О.Л.Романовой (авторам данного критического обзора пришлось видеть пособия О.Л.Романовой для обучения младшеклассников, причём, написанных с виду на вполне невинные темы, слышать отрицательные отзывы педагогов на них) - это задача зачистки территории России от коренного населения. Бескровная, бесшумная, без выстрелов и танков.

- Романова и Колесова упорно повторяют также мысль о смертельной опасности родов и грудного вскармливания.

Стр. 43-44: Ситуация А. Таня и Володя давно нравились друг другу. Однажды после дня рождения однокурсницы Володя пригласил Таню к себе домой послушать новые записи. Дома никого не было. Володя угостил Таню коктейлем, зажёг свечи, включил тихую спокойную музыку. Они танцевали, а затем занялись сексом. Через несколько дней Таня поняла, что больна венерическим заболеванием. Она не знает, что предпринять. Володя чувствует себя абсолютно здоровым. Ситуация Б. Всё-то же самое, только Володя обнаружил у себя вензаболевание, а у Тани - никаких признаков болезни.

- Порок обставлен романтично, красиво. Тут и свечи, и тихая музыка. Формирование вкуса к пороку. Володя с Таней почти ничем не отличаются от большинства наших подростков. Им, оказывается, необходимо было всего лишь запастись презервативом, и тогда все было бы в порядке.

Стр. 47-48. Данные подросткам знания о ВИЧ/СПИДе провоцируют их на ответы: что эта болезнь «не вылечивается и наступает смерть... умирают молодые... одиночество, в основном, от больных все отворачиваются... отчаяние... смерть неизбежна, и ты это понимаешь; нет ничего хуже мучений от этой болезни; ВИЧ заражены миллионы людей... СПИД постоянно развивается... настроение упало, страшно...».

- Нагнетание страха, безысходности. Запугивание детей. Загрузка подсознания сиуцидальным настроением.

Стр. 50: «Пресекайте любые оценки и комментарии аудитории».

- А почему, собственно, надо пресекать? Может быть, потому что подростки в своём неприятии такой негативной информации, такого напора её, смогут как-то соорганизоваться и выступить сообща? Ведь человеку свойственно искать поддержку, локоть товарища при опасности. Может, учитель, руководствуясь лучшими чувствами взрослого человека и педагога, поможет им в этом, и неожиданно раскроется вся истинная задача учебника?

Стр. 50: «В многодетной семье было равнодушное отношение к людям».

- Не в семье, где рос Иван, а именно в «многодетной семье». Авторы не зря делают такое уточнение. Задача: ударить по многодетности и любви к детям. То же - на стр. 52. Муссируют, закрепляют установку. Рожать - и опасно, и безнравственно. Вот так!

Стр. 54: «Высокие темпы распространения ВИЧ среди молодёжи связаны исключительно с необдуманными поступками: сексом без презерватива и употреблением наркотиков».

- Секс в подростковом возрасте подаётся исподволь как данность, необходимость жизни ещё несформировавшегося человека. А «высокие темпы распространения ВИЧ» - это ловко сфабрикованная ложь. См. материалы сайта РД. К тому же, статистика имеющихся случаев заразных ВИЧ - компьютерная, она не отражает реального положения.

Стр. 59: «Когда они узнают о своём статусе ВИЧ-инфицированных, их жизнь переполняется страхом и гневом... могут приводить к сокрытию заболевания от близких, суициду и мести».

- Суицид и месть провоцируют те, кто вольно или невольно объявляет людям приговор к смерти, пользуясь совершенно недостоверными тестами на ВИЧ и объявляя здоровых или больных другой болезнью людей, смертельно больными, причём, постыдно больными, ставя их в рамки изгоев и лицемерно уговаривая общество быть к ним «толерантными». А затем начинают их «лечить» высокотоксичными препаратами, которые-то и являются истинной причиной угасания жизни. См. сайт РД.

Стр. 61: «Твой партнёр, с котрым ты занимаешься сексом, сказал тебе, что он сдал анализ на ВИЧ и результат положительный...»

- Установка на беспорядочную половую жизнь как норму.

Стр. 66: «Перечислить три вида безопасного секса: воздержание, верность, использование презервативов».

- Что есть «воздержание» как секс? Что авторы в это вкладывают, ведь всё-таки секс?! На ум приходит единственный ответ: это секс, отличный от традиционной половой близости мужчины и женщины, т.е. всё остальное, ведущее к сексуальному удовлетворению, но безопасное для проникновения инфекции. Авторы подталкивают детей искать такого сексуального удовлетворения, объявляют нормой по сути половые извращения.

Стр. 66: «Сексуальный дебют современных подростков происходит раньше, чем у предыдущих поколений...»

- Во-первых, не у всех подростков, особенно в глубинке, где нравы сохраняются чистыми и целомудренными, например, в многочисленных сёлах и посёлках Сибири, в том числе, в нашей республике.

- Во-вторых, констатация факта подаётся без его отрицательной оценки, которую учитель дать просто обязан. Авторы пособия этого делать не предлагают, более того, они предлагают учителю строго следовать данному пособию. С какой целью всё это? - Надо хорошо подумать.

Стр. 66. «Предупреждение ВИЧ-инфекции у учащихся - это всегда обучение на перспективу. Возможно, неактуальные для кого-то в настоящий момент знания о безопасном сексе в дальнейшем будут и востребованными, и полезными».

- Лукаво! По существу - натаскивание неискушенных на ранние половые отношения. Информация, идущая от учителя, да в стенах учебного заведения - это информация, вызывающая полное доверие. Здесь информация разрешает то, что подросток, в силу своего домашнего воспитания, других причин, считал для себя неприемлемым: Если можно заводить половые связи потом, то почему нельзя это делать сейчас, тем более, другие так уже делают? Такая информация открывает двери запрета и снимает чувство стыда, разрушает невидимое, но реальное охранное «поле» личности подростка.

Стр. 67: «Подчеркните, что тем самым вы не поощряете холостых юношей и незамужних девушек к занятиям сексом».

- Одной фразой возразить против того, что внедряется в сознание подростков на протяжении всего учебного материала! Кстати, один только разговор о презервативах, неоднократно (на каждом занятии!) поднимающийся в классе - что это, как не провокация ранних половых отношений! К тому же, эта «штука» преподносится как идеальная защита от всякой беды. Чего тогда бояться? Но презерватив - это иллюзия защиты. Значит, учителя заставляют в этом месте материала дважды солгать и дважды выступить в роли провокатора.

Стр.68: «Недостатки воздержания: неопытность...»

- Почему неопытность - недостаток? Получается вывод: когда подросток совершил «сексуальный дебют» - это достоинство?

Стр. 68 «...преимущества секса с презервативом - ...уверенность в своей безопасности...»

- Ложь! Иллюзорная безопасность!

Стр. 68 «Недостатки верности - однообразие, отсутствие новых ощущений».

- Вот как! У верности, этого самого чистого и святого чувства, есть недостатки, и какие! - однообразие и отсутствие новых ощущений! На самом деле следует говорить об однообразии многочисленных половых связей (все они похожи друг на друга: соблазнение-связь-разрыв-поиск нового партнёра) и многообразии супружеской любви, знаменующей собой единство плоти, душ и духа, сотрудничество и сотворчество в построении близких отношений, семьи и всего будущего.

Авторы через мнение других, якобы, подростков, рассматривают половые отношения только как средство для испытания удовольствий, т.е. предлагают учителю навязать детям разговор на уровне инстинктов и животных страстей, не более. Ясно прослеживается задача авторов по девальвации наших традиционных духовно-нравственных ценностей, по растлению детей: пусть они ищут «неоднообразные» ощущения, меняют партнёров, пресыщаются жизнью и устают от неё; пусть не будет у них семей, пусть не рожают они детей и никогда-никогда не испытают настоящей любви!

Стр. 70: «Практиковать навыки переговоров с партнёром...» «Развитие навыков рационального и безопасного поведения».

- Речь идёт о навыках торговли, расчёта и выгоды. Где уж тут место чистоте и любви!

Стр. 71-72 «Предложите учащимся ознакомиться с подробным описанием этапов диалога о безопасном сексе в задании №15 «Откажись и объясни, предложи и обсуди» в рабочей тетради». «Сообщите группе, что в ролевой игре в парах каждому учащемуся представится возможность диалога с партнёром о воздержании или использовании презерватива... Разделите группу на пары и раздайте каждой паре карточки с ролями. Дайте инструкцию: «Старайтесь говорить, чувствовать и поступать так, как тот человек, роль которого вы исполняете». Предложите парам сыграть свои ситуации». Одна из ситуаций: «Катя должна настоять на своём и убедить Мишу, что они остаются вместе, но от секса пока будут воздерживаться. В противном случае Катя перестанет встречаться с Мишей. К.: Мы уже встречаемся три месяца, но давай повременим. М.: Почему? К.: Я боюсь заразиться, ты ведь жил с другими... М.: Я не болен. К.: Давай с презервативом. М.: Может быть, ты используешь таблетки? К.:Нет. Я хочу быть уверена. М.: Ну тогда давай...»

- Сплошь навязывание добрачных (подростковых!) сексуальных отношений как нормы. В приведённом варианте игры - научение уступке в самом важном вопросе. Катя запланированно не справляется с поставленной задачей, уступает «партнёру» и отдаётся ему. Единственный «выигрыш» её - это использование иллюзорной защиты, презерватива. Научение не сопротивлению, а уговариванию партнёра на сексуальные отношения в подростковом возрасте.

Стр. 73: «...безопасные альтернативные занятия...»

- А это что такое? О.Л.Романова и Л.С.Колесова, авторы пособия, тонко просчитали всё. Ничего не объясняя, они исподволь, лукаво подталкивают детей к тому, что на простом языке называется сексуальными извращениями. Ведь альтернативными видами секса являются как раз те виды, которые практикуются среди однополых людей и прочих других извращенцев.

Стр. 76: Карточки с заданиями «Полезная практика». Несколько ситуаций.

Ситуация №3, например. В ней Катя должна убедить Мишу в том, что они продолжают встречаться, но от секса пока воздерживаются. В противном случае Катя перестанет встречаться с Мишей. К Мише же авторы пособия обращаются со следующим напутствием: У тебя новая девушка Катя, и ты хочешь заниматься сексом. Ты уже жил с другими женщинами. Ты знаешь, что Катя пока ни с кем не жила. Раньше ты не всегда пользовался презервативами. Ты хочешь уговорить Катю принимать противозачаточные таблетки. Все твои друзья живут со своими девушками и удивляются, что ты ещё не живёшь с Катей».

- Похожая ситуация уже проиграна в группе, и Катя уже уступила Мише. А теперь эту же ситуацию надо закрепить с учётом того, что Катя переступит порог невинности и вступит в ранние сексуальные отношения. «Мишу» авторы «накачивают» решимостью, давя на его мужское самолюбие. Так подросткам в группе навязываются стереотипы поведения. Единственное, чего можно добиться проигрывающей стороне, это использования презерватива, этой эфемерной защиты от болезней ПП, но не от разврата. Интересно, есть ли у Колесовой и Романовой дети или внуки?

Стр. 80: последний абзац: «В заключение следует сказать, что на вопрос о том, понравилась ли программа, 80,7 % учащихся ответили утвердительно. Однако, несмотря на положительный эмоциональный отклик подростков на программу и её явную эффективность в улучшении информированности и формировании толерантных установок, рискованное поведение подростков осталось неизменным. Воздержание и наличие постоянного полового партнёра не стали приоритетными для учащихся. Многие из них, начавшие половую жизнь в 14-15 лет, меняли половых партнёров, употребляли алкоголь перед половыми актами и не пользовались презервативами».

- Значит, программа с её «явной эффективностью» (кстати, на каком основании это утверждается, непонятно) оказалась явно не эффективной. Она убедила подростков (тех, кто уже начал половую жизнь) ничего не менять в своей жизни, более того, от постоянного партнёра перейти к перемене партнёров. А тем, кто был целомудренным, программа дала «зелёный свет» на начало сексуального опыта.

- Учителю следует подумать, с какой целью написаны и пособие для учителя, и рабочая тетрадь для учащихся (авторов О.Л.Романовой и Л.С.Колесовой), какие истинные цели преследуют эти «труды». Какие выводы должен сделать тот учитель, который желает, чтобы наши дети не партнёрами были, а любящими и любимыми, чтобы каждый из них встретил свою неповторимую любовь, чистую, единственную, создал семью и радовал всех здоровыми и хорошими детьми, чтобы всё наше молодое поколение выросло в многочисленный и здоровый народ...

На обложке в конце: «Допущено Министерством образования и науки РФ». Кто эти всесильные личности, разрешившие этот учебник? Кто те эксперты, пропустившие сию растлительную информацию до наших детей? А раз они скрываются «в кустах», то напрашивается вывод: боятся ответственности.

Хотелось бы задать ещё вопрос: На каких педагогов рассчитано указанное пособие? Ведь честный и ответственный педагог не будет работать с детьми по данным материалам, так как вся упомянутая программа обучения подростков так называемому безопасному сексу - это курс эффективного растления детей.

Дальнейшие выводы таковы. Материалы «Полезной практики...» авторов О.Л.Романовой и Л.С.Колесовой (в том числе, и «Рабочая тетрадь для учащихся») преследуют следующие цели:

- осмеяние невинности, целомудрия как устаревших ценностей;

- осмеяние верности из-за её «однообразия и отсутствия новых ощущений»;

- подталкивание подростков к ранним половым связям, к поиску всё новых и новых сексуальных ощущений;

- формирование иллюзорного отношения у подростков к средствам контрацептивной защиты, в частности, к презервативу, как к 100-процентным безопасным средствам, внушение детям мотивов к приобретению и использованию презервативов;

- социальный маркетинг контрацептивных средств;

- способствование распространению инфекций, передающихся половым путём, в подростковой и молодёжной среде, нанесение ощутимого удара по репродуктивным возможностям молодого поколения страны;

- нанесение вреда не только физическому, но и психическому, нравственному здоровью детей и молодёжи России;

- осмеяние многодетных семей;

- нагнетание истерии СПИДа, запугивание подростков; формирование суицидальных настроений;

- разрушение социального института семьи, развал семьи до самых её основ;

- препятствование позитивной демографии в России, в целом, и в регионах, в частности;

- стимулирование процессов развала в духовно-нравственной и экономической сфере государства Российского;

- подрыв ключевых основ России, базирующихся на социальной, духовно-нравственной энергии нашего большого, многонационального народа, бывшего во все века могучим и непобедимым. И дай Бог таким ему остаться до скончания века!



Председатель БРО ООД
«Всероссийское родительское собрание» Любовь Михайловна Шигина.

Ревизор БРО ООД
«Всероссийское родительское собрание»,
лаборант Торгово-экономического
техникума Елена Георгиевна Нетёсова.

Участник Родительского Движения,
сотрудник банка, по профессии
воспитатель детсада Людмила Викторовна Ложкина.

Участник Родительского Движения,
воспитатель высшей квалификационной
категории детсада №42 «Сказка» Оксана Владимировна Узунова.

Участник Родительского Движения,
студентка 4 курса ВСГАКиИ Марина Сергеевна Нетёсова.

Участник Родительского Движения,
воспитатель школы-интерната №3 Татьяна Николаевна Чередова.

Участник Родительского Движения,
педагог дополнительного образования
Центра внешкольной работы Наталья Викторовна Терехова.

Участник Родительского Движения,
секретарь ПКПЦ «Воскресенье»
Свято-Троицкого храма,
педагог по образованию Туяна Бадма-Цыреновна Иванова.

Участник Родительского Движения,
учитель биологии МОУ СОШ №52 Елена Николаевна Попова.


С вышеприведённым Критическим анализом были ознакомлены директор Института демографической безопасности России, член Центрального Совета ООД «Всероссийское родительское собрание», детский клинический психолог, член Союза Писателей России,Ирина Яковлевна Медведева и вице-президент Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку, член Центрального совета ООД «ВРС», педагог-психолог, член Союза писателей России, Татьяна Львовна Шишова.

Их отзыв: «Экспертиза указанного пособия - замечательная. Этим пособием наводнена вся Московская область, да и Россия тоже. Если для вас важно, то поставьте под рецензией и наши подписи. Желаем мужества! Ирина Медведева и Татьяна Шишова».

От Родительского движения. Бурятский республиканский СПИД-Центр (гл. врач Екатерина Лазаревна Имеева) в 2007 г. проводил многодневные семинары, с приглашением приезжих специалистов, для педагогов средних учебных заведений нашей республики, где учителям были розданы эти и подобные им пособия. Важнейшими задачами семинаров стали - задача «профилактики» ВИЧ/СПИДа путём научения подростков «грамотной» половой близости, задача информирования молодёжи о важности своевременного тестирования на ВИЧ/СПИД, а также задача формирования толерантного отношения к людям, заболевшим так называемым вирусным иммунодефицитом.

Нет нужды подвергать критическому анализу пособия, розданные учителям общеобразовательных средних школ, проходившим семинар под эгидой того же СПИД-центра. Скрытые задачи последних пособий идентичны латентной направленности вышеозначенного издания. О том, каковы они, убедительно показано в коллективном труде наших родителей и педагогов.

Настойчивая гуманитарная поддержка подобных задач из-за границы, активно-агрессивное участие в «решении» проблем российского здравоохранения и образования различных международных фондов и организаций говорят об одном: наши проблемы правильно решить сможем только мы сами. Это наши дети, наши семьи и наша страна. И кровно заинтересованными в нашем счастье можем быть только мы сами.

Возврат к списку


#WORK_AREA#