О выборах на Урале

27.03.2017

О выборах на Урале

1МОД_МРС_ №576 ОТВЕТ. Президенту РФ о выборах Губернатора СО..jpg


2

Президенту

Российской Федерации

В. В. Путину

103132, Москва,

ул. Ильинка, 23, подъезд 11

Интернет-приемная:

http://обращения.президент.рф

avatar МРС.jpg___________________________________________________

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 576 «17»февраля 2017 г.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обратиться к вам меня побуждает личная ответственность перед своими избирателями земляками-уральцами, т.к. выполняю их наказ и пожелания.

В мае 2016 года, я по рекомендации соратников, принял участие в предвыборном голосовании партии «Единая Россия». В данном мероприятии «во главу угла» поставили задачу, проведения «чистоты эксперимента», без каких-либо ухищрений политтехнологий. Т.к. целиком и полностью поддерживаем те здоровые силы в партии, которые пошли на этот шаг, чтобы очистить ряды партии и выявить новых гражданских лидеров.

«Чистота эксперимента» с нашей стороны заключалась только в участии тех ресурсов, которые были заложены в процесс проведения предвыборного голосования. Это в централизованно организованных нескольких теледебатах и нескольких встречах с избирателями. И главное условие «чистоты эксперимента», это без каких-либо дополнительно финансовых вложений в наружную рекламу, дополнительные встречи, привлечение уличных и дворовых агитаторов и т.д. и т.п., хотя это допускалось, и многие этим воспользовались. По некоторым оценкам оппоненты на дополнительную рекламу и мероприятия вкладывали свыше пяти млн. руб.

Результат «чистоты эксперимента» в предвыборном голосовании стал обнадеживающим, я занял 3-е место по одномандатному округу и 4-е место по областному списку. И на следующий день после объявления результатов от земляков из разных уголков области стали поступать сообщения от избирателей идти дальше на выборы в Государственную Думу РФ в сентябре 2016 года.

В предвыборном голосовании за меня проголосовали не только члены партии «Единая Россия», ее сторонники, но и простые граждане, занимающие активную позицию в общественной жизни на Урале.

Идя навстречу пожеланиям своих земляков, я принял участие в выборах в Государственную Думу РФ в сентябре 2016 года, на основе проверенной практики «чистота эксперимента».

Но, по оценкам специалистов, агитационная компания на Урале носила странный характер, по принципу создания информационного вакуума для избирателя. А проще говоря, ее (агитационной компании) просто не было. Были некоторые отдельные агитматериалы по пиару депутата ГД РФ Крашенинникова П.В. и Губернатора области Куйвашева Е.В. Остальных кандидатов штаб, по проведению избирательной компании, в рекламную и агитационную компанию не включал и на мероприятия не приглашал. Все было рассчитано на одного кандидата из областного партийного списка.

На последнем форуме регионального отделения партии по соцзамерам ожидаемый рейтинг составлял в приделах 30%.

Но по результатам выборов рейтинг партии превысил 40% и по списку прошли еще два кандидата.

На следующий день после выборов, мне стали поступать сообщения от избирателей слова поддержки. Земляки говорили, что их голоса, отданные за меня, перешли к депутатам передо мной.

И уже в виде наказа земляки – избиратели настаивали идти на выборы Губернатора Свердловской области.

К сожалению согласно ст. 43 п. 2-1 10-ОЗ Свердловской области, «Кандидаты на должность Губернатора Свердловской области выдвигаются избирательными объединениями».

Но в Конституции России в ст.32 п.2 гарантируется право граждан РФ «… избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме…».

И в законе № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» в ст. 34 п.1 подтверждается, что каждый гражданин России «… вправе выдвинуть свою кандидатуру на должность Президента Российской Федерации…» путем самовыдвижения.

Получается, что в Свердловской области реализовать право выдвинуть свою кандидатуру на должность Губернатора Свердловской области путем самовыдвижения не представляется возможным.

Владимир Владимирович, реализуя наказы избирателей, обращаюсь к вам, как гаранту конституционных прав граждан России (в рамках ст. 85 Конституции РФ), с просьбой инициировать корректировку ст. 43 закона 10-ОЗ Свердловской области в части предоставления права жителям Свердловской области выдвигать свою кандидатуру на должность Губернатора Свердловской области путем самовыдвижения.

Сегодня на Урале сложилась достаточно сложная общественно–политическая обстановка с тенденциями к выражению активных протестных настроений.

И ответственность за кризисную ситуацию в регионе в полной мере несет действующее руководство области и политические партии представители. При отсутствии должного контроля свыше, руководство муниципалитетов области погрязло в коррупционных и административных скандалах.

В 2016 году в г. Сысерти вся общественность муниципалитета была возмущена махинациями руководителя с квартирами по программе переселения из ветхого жилья. Даже ФСБ и прокуратура вмешалась в 2017г., а реакции руководства области за весь год так и не было http://34374.info/2016/12/kak-kurochka-po-zernyishku-glava-vyizhimaet-sredstva-iz-byudzheta/#comments.

В г. Качканаре полное запустение в экологии, ЖКХ, весь город одно ветхое жилье, а местный «князек» запретил жителям жаловаться, угрожая, что всех вычислит по IP-адресам, с последующей расправой и весь народ пожилого возраста запуган, т.к. им деваться некуда.

А в Махнево вообще полный беспредел и бесконтрольность власти свыше http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/zhiteli-trebuyut-otstavki-glavi/54817208/.

В городах Урала в Алапаевске, Богдановиче, В.Салде, Красноуральске, Тавде, Североуральске, Гарях, Ирбите, Лесном и во многих других только увеличивается напряженность общественно–политических и протестных настроений.

К сожалению, при попустительстве руководства области активизировали свою деятельность на Урале и силы, стремящиеся расшатывать ситуацию в деструктивном направлении.

На сегодня можно констатировать, что некоторые общественные организации, в статусе иностранного агента по Минюсту РФ, имеют возможность активно влиять на политическую и административную жизнь на Урале.

Что так же вызывает неприятие в обществе и не способствует нормализации общественно–политической жизни в регионе.

Введение поправки в областной закон о самовыдвижении кандидата на должность Губернатора Свердловской области способствовало бы легитимности и повышения доверия власти большинства жителей Урала и снизило бы градус напряженности и протестных настроений в области.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Консультант-эксперт

Общественной палаты

Свердловской области

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин




3МОД_МРС_ №577 ОТВЕТ. ЦИК РФ. Запрос по выборам губернатора. - 0001.jpg


4МОД_МРС_ №577 ОТВЕТ. ЦИК РФ. Запрос по выборам губернатора. - 0002.jpg


5МОД_МРС_ №577 ОТВЕТ. ЦИК РФ. Запрос по выборам губернатора. - 0003.jpg


6

avatar МРС.jpg

Председателю

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

Э. А. Памфиловой

109012, Москва,

Б. Черкасский пер., д.9

Адрес электронной почты:

zapros@cikrf.ru

http://cikrf.ru/services/send_obr/

Адрес: 620144, г. Екатеринбург,

ул. Куйбышева 55, оф. 404,

Телефон/факс: 8-343-379-44-65,

Е-mail: oodvrs@oodvrs.ru

ОКПО 88683389

ОГРН 1086600003379

ИНН 6671268416 / КПП 667101001

Исх. № 577 «21» февраля 2017 г.

________________________________________

Уважаемая Элла Александровна!

В Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» обращаются неравнодушные родители, которые обеспокоены тем, что, по их мнению, ряд положений действующего в Свердловской области избирательного законодательства не соответствует Конституции Российской Федерации и аналогичным нормам федерального законодательства.

Речь идёт о том, что в соответствии некоторые положения Закона Свердловской области от 29.04.2003 N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Свердловской области" (далее, Избирательный кодекс) могут неоднозначно трактоваться, что может привести к ограничению избирательных прав граждан.

Статьёй 43 Избирательного кодекса регламентируются права граждан по выдвижению кандидатов для участия в избирательных кампаниях. Частью 2 указанной статьи установлено, что в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением. В части 2-1 этой же статьи указывается, что кандидаты на должность Губернатора Свердловской области выдвигаются избирательными объединениями.

Если часть 2-1 предусматривает лишь право избирательных объединений выдвигать своих кандидатов на выборы Губернатора области, не ограничивая тем самым возможность самовыдвижения, то никаких противоречий Конституции РФ и федеральному законодательству нет.

Если же часть 2-1 предусматривает участвовать в выборах Губернатора области исключительно кандидатам, выдвинутым только избирательными объединениями, то это ограничивает право граждан на самовыдвижение(!).

Согласно части второй статьи 32 Конституции Российской Федерации, граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

В соответствии со статьёй 34 Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", каждый гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом, после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации вправе выдвинуть свою кандидатуру на должность Президента Российской Федерации.

Получается, что Конституция Российской Федерации и целый ряд федеральных законов, позволяет гражданам реализовывать своё избирательное право путём самовыдвижения для участия в выборах, а региональное законодательство может ограничить данные права граждан.

Учитывая изложенное выше, просим изложить позицию Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по данному вопросу и сообщить нам соответствующую информацию:

1. Имеет ли право каждый гражданин Свердловской области, обладающий пассивным избирательным правом, после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Свердловской области выдвинуть свою кандидатуру на должность Губернатора Свердловской области.

2. На каком правовом основании законодательство Свердловской области ограничивает право граждан области участвовать в выборах Губернатора Свердловской области путём самовыдвижения кандидатов.

Председатель

Центрального Совета

Межрегионального общественного движения

в защиту прав родителей и детей

«Межрегиональное родительское собрание»

Консультант-эксперт

Общественной палаты

Свердловской области

ПодписьГ.jpg

Г. С. Авдюшин




Возврат к списку


#WORK_AREA#