Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока «Стоп СПИД»

27.11.2018

Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока «Стоп СПИД»

РИА Иван-Чай: «Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока «Стоп СПИД» (13.11.18)

181113-3.jpg

Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока «Стоп СПИД»

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Родительская общественность обеспокоена проведением Всероссийского Интернет-урока по профилактике ВИЧ-инфекции. Поясните пожалуйста, планируется ли проведение подобного урока в этом году, и если — да, то какими обстоятельствами продиктована необходимость проведения подобного мероприятия.
После проведенного в прошлом году урока стало понятно, что введенная дискуссионная часть — как нам объяснили, новым исполнителем — только спровоцировала детей на широкое обсуждение вопросов на тему секса . Фактически , с введением дискуссионной части было внедрено сексуальное просвещение в школах, против чего протестовало общество.
Так, в репортаже Первого канала из гимназии 1409 , ученик 8-го класса заявил, что на уроке он узнал: «СПИД передается через половой акт».
Ничего подобного не содержится в ролике, который демонстрировали в школах в предыдущие годы.
Уроки сексуального просвещения противоречат российским традиционным ценностям и являются предметом многолетнего противостояния навязываемых Западом норм и российского менталитета .
С точки зрения экспертов и детских психологов подобные уроки могут способствовать ранней сексуализации подростков, акцентированию внимания на теме половых отношений. Это в свою очередь тормозит общее развитие ребенка , мотивирует девиантное поведение, провоцирует ранние половые отношения.
Знания , полученные ребенком в школе отличаются от знаний , полученных им в маргинальной среде. Профилактика ранних половых отношений, легализованная на уровне руководства учебным процессом, на деле оказывается пропагандой ранней сексуальной жизни.
о официальным данным ежегодно выявляется около 1000 детей , зараженных ВИЧ. От общего числа несовершеннолетних (25 000 000 ) это составляет 0,004 %.
Если учесть, что часть детей заражается во внутриутробном периоде, а также другими не половыми способами, то и этот процент еще меньше.
Есть ли необходимость рисковать детским сознанием и неокрепшей психикой из-за такого мизерного количества, просвещать всех подростков России ?
Какая форма проведения предполагается и какое содержание предусматривается?
Есть возможность у родителей отказаться от участия их детей в этом уроке?
Спасибо за внимание, надеемся на разъяснение.

С уважением, Жгутова Элина Юрьевна, член Общественной палаты РФ

Источник: Иван-Чай


Возврат к списку


#WORK_AREA#